Компания Mattel, Inc. объявила, что 80% ее глобального игрового портфеля будут доступны для дальтоников к концу года и 90% в 2025 году в рамках ее обязательства по созданию более инклюзивного игрового опыта. Этот сдвиг будет включать бренд UNO, а также такие игры как Phase 10, DOS, Blokus
и Tumblin' Monkeys.
Зная, что около 300 млн человек во всем мире страдают той или иной формой дальтонизма, Mattel заявила, что работает над тем, чтобы сломать барьеры для игр и помочь повысить осведомленность людей, страдающих дальтонизмом.
При проработке таких изменений в масштабах всего портфолио Mattel сотрудничала с экспертами в области нарушения цветового зрения, консультировалась с людьми, страдающими дальтонизмом, включая дизайнеров Mattel, которые сами являются дальтониками, и разработала индивидуальные решения для игр в виде узоров, тактильных подсказок и символов, чтобы гарантировать, что цвет не является единственным способом различения карт или компонентов. Этот процесс был запущен в 2017 году после запуска линейки UNO с UNO ColorADD, которая была специально разработана для дальтоников.
«В Mattel мы гордимся тем, что наше портфолио игр продолжает объединять людей, преодолевая языки и культуры, и эта инициатива по предложению большего количества игр, доступных для дальтоников, является еще одним доказательством нашего пути к инклюзивности, — сказал Рэй Адлер, вице-президент, глобальный руководитель игр в Mattel. - Мы гордимся тем, что помогаем распространять информацию для сообщества дальтоников и делаем наши продукты доступными для большего количества людей, чтобы все фанаты могли собраться вместе и насладиться универсальным игровым процессом».