Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЦВЕТОВОЙ СЛЕПОТОЙ

ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЦВЕТОВОЙ СЛЕПОТОЙ
Логотип

Компания Mattel, Inc.  объявила, что 80% ее глобального игрового портфеля будут доступны для дальтоников к концу года и 90% в 2025 году в рамках ее обязательства по созданию более инклюзивного игрового опыта. Этот сдвиг будет включать бренд UNO, а также такие игры как Phase 10, DOS, Blokus
и Tumblin' Monkeys.

Зная, что около 300 млн человек во всем мире страдают той или иной формой дальтонизма, Mattel заявила, что работает над тем, чтобы сломать барьеры для игр и помочь повысить осведомленность людей, страдающих дальтонизмом.

При проработке таких изменений в масштабах всего портфолио Mattel сотрудничала с экспертами в области нарушения цветового зрения, консультировалась с людьми, страдающими дальтонизмом, включая дизайнеров Mattel, которые сами являются дальтониками, и разработала индивидуальные решения для игр в виде узоров, тактильных подсказок и символов, чтобы гарантировать, что цвет не является единственным способом различения карт или компонентов. Этот процесс был запущен в 2017 году после запуска линейки UNO с UNO ColorADD, которая была специально разработана для дальтоников.

«В Mattel мы гордимся тем, что наше портфолио игр продолжает объединять людей, преодолевая языки и культуры, и эта инициатива по предложению большего количества игр, доступных для дальтоников, является еще одним доказательством нашего пути к инклюзивности, — сказал Рэй Адлер, вице-президент, глобальный руководитель игр в Mattel. - Мы гордимся тем, что помогаем распространять информацию для сообщества дальтоников и делаем наши продукты доступными для большего количества людей, чтобы все фанаты могли собраться вместе и насладиться универсальным игровым процессом».

 05.08.2024 13:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

70

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024