Центр глазных исследований и образования (CORE) опубликовал серию инфографики на 25 языках мира, призывающую к ответственной переработке и утилизации контактных линз. Эта инициатива стала результатом широкого распространения положительных отзывов о четырех англоязычных версиях, выпущенных ранее в этом году.
Теперь серия доступна для скачивания и использования мировым сообществом специалистов по уходу за глазами на сайте
В настоящее время языки включают африкаанс, арабский, хорватский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, хинди, индонезийский, итальянский, японский, малайский, норвежский, персидский, польский, португальский, русский, сербский, словацкий, испанский, шведский и вьетнамский. В ближайшие месяцы CORE планирует выпустить новые языки.
Четыре версии макета предназначены для профессиональных и потребительских образовательных целей, поскольку в области применения контактных линз все больше утверждается практика и программы устойчивого развития. На одном плакате инфографика помогает донести до пользователей информацию об относительном воздействии, рассматривая отходы, связанные с контактными линзами, в контексте с другими распространенными продуктами и привычками образа жизни. Два других объясняют пути идеальной утилизации контактных линз, а четвертый плакат напоминает пользователям о том, что не следует бросать свои контактные линзы
в канализацию.
Эти материалы можно распечатать и раздавать пациентам при проверке зрения, продаже новых КЛ, отправлять по электронной почте или в виде текстовых сообщений, а также использовать в соцсетях и на вебсайтах клиник и магазинах оптики, чтобы ознакомить
их с доступными вариантами.
Инфографика, созданная Центром офтальмологических исследований и образования (CORE), является ценным ресурсом как для специалистов в области офтальмологии, так и для потребителей. Используйте эту информацию, чтобы повысить осведомленность
об экологически безопасных методах использования контактных линз. Загрузите и поделитесь ими со своими пациентами
и в социальных сетях, чтобы оказать положительное влияние окружающую среду.