Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИНФОГРАФИКА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

ИНФОГРАФИКА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
Логотип

Центр глазных исследований и образования (CORE) опубликовал серию инфографики на 25 языках мира, призывающую к ответственной переработке и утилизации контактных линз. Эта инициатива стала результатом широкого распространения положительных отзывов о четырех англоязычных версиях, выпущенных ранее в этом году.

Теперь серия доступна для скачивания и использования мировым сообществом специалистов по уходу за глазами на сайте 

В настоящее время языки включают африкаанс, арабский, хорватский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, хинди, индонезийский, итальянский, японский, малайский, норвежский, персидский, польский, португальский, русский, сербский, словацкий, испанский, шведский и вьетнамский. В ближайшие месяцы CORE планирует выпустить новые языки.

Четыре версии макета предназначены для профессиональных и потребительских образовательных целей, поскольку в области применения контактных линз все больше утверждается практика и программы устойчивого развития. На одном плакате инфографика помогает донести до пользователей информацию об относительном воздействии, рассматривая отходы, связанные с контактными линзами, в контексте с другими распространенными продуктами и привычками образа жизни. Два других объясняют пути идеальной утилизации контактных линз, а четвертый плакат напоминает пользователям о том, что не следует бросать свои контактные линзы
в канализацию.

Эти материалы можно распечатать и раздавать пациентам при проверке зрения, продаже новых КЛ, отправлять по электронной почте или в виде текстовых сообщений, а также использовать в соцсетях и на вебсайтах клиник и магазинах оптики, чтобы ознакомить
их с доступными вариантами.

Инфографика, созданная Центром офтальмологических исследований и образования (CORE), является ценным ресурсом как для специалистов в области офтальмологии, так и для потребителей. Используйте эту информацию, чтобы повысить осведомленность
об экологически безопасных методах использования контактных линз. Загрузите и поделитесь ими со своими пациентами
и в социальных сетях, чтобы оказать положительное влияние окружающую среду.

 19.12.2023 13:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

127

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024