Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО КОМПАНИИ ЛИНЗЫ ХОЙЯ РУС ОТ 28.02.2022

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО  КОМПАНИИ ЛИНЗЫ ХОЙЯ РУС ОТ 28.02.2022
Логотип

Уважаемые коллеги и партнёры,

Как это ни печально, мир сейчас переживает сложные времена, и очевидно, что оптический бизнес в России – не исключение.

Мы прекрасно понимаем, что в данный момент определенность, точная информация и понимание того, что происходит, являются наиболее важными элементами в бизнесе. От имени компании HOYA мы обещаем вести с вами, нашими партнерами, открытый, честный и постоянный диалог.

Примите, пожалуйста, к сведению, что мы запустили свой Глобальный План Действий в Чрезвычайных Ситуациях и неустанно работаем над тем, чтобы обеспечить поддержку нашему совместному бизнесу.

Данные на сегодня, 28.02.2022:

1. Все размещенные вами заказы в безопасности:

  • Мы работаем с многочисленными вариантами, и на данный момент у нас нет оснований полагать, что ваши заказы не дойдут до вас.
  • Мы ежедневно отслеживаем ситуацию, и в случае возникновения каких-либо изменений, немедленно проинформируем вас.

2. Оповещение о сроках доставки:

  • Существует высокая вероятность недельной задержки отгрузок, поэтому просим вас сообщить об этом своим клиентам.

3. Для дальнейших заказов:

  • Заказы складских линз:
    • Наш склад в России на данный момент хорошо укомплектован, и мы имеем возможность пополнять его регулярно;
  • Заказы рецептурных позиций:
    • Поставка RX позиций HOYA в безопасности за небольшим исключением:
      • Линзы дизайна «lenticular» недоступны для заказа;
      • Линзы дизайна «drivewear» недоступны для заказа;
      • Все остальные рецептурные позиции доступны на 100%.
  • Заказы со склада Европы:
    • Мы прекращаем в настоящий момент приём заказов на линзы, отмеченные в каталоге как «Склад Европа», поскольку поставка данных позиций может быть под угрозой;
    • В ближайшее время мы обновим настройки Hoya ilog.

4. Девальвация рубля и обменный курс.

Мы повторяем сообщение прошлой недели:

  • Мы считаем правильным подождать, пока выстроятся новые реалии, и уже в их рамках изменить курс единожды, будучи уверенными в переменах.
  • Если мы будем торопиться и поменяем курс прямо сейчас, мы рискуем в будущем поменять его снова.
    Так как для вас это крайне неудобно, мы хотели бы избежать подобной ситуации.
  • Мы не откладываем изменения для того, чтобы получить конкурентное преимущество перед другими игроками на рынке.
    Мы просим вас не менять поставщиков по причине незначительной выгоды в цене.
  • В тот момент, когда HOYA решит, что текущая ситуация требует изменений, мы проинформируем вас заранее.
  • Уважаемые партнеры, так же как во время пандемии COVID, наша цель – поддержать вас в данной ситуации.
  • Мы твёрдо верим, что сможем со всем справиться вместе как партнеры. Вы можете на нас рассчитывать.

С уважением,
Генеральный директор Адриан Бадиу
Коммерческий директор Юрий Моргальников

Команда ООО «Линзы Хойя Рус»

 28.02.2022 21:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

508

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024