Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СВЕЖЕСТЬ – БАЗОВАЯ ЧЕРТА НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ EMILIO PUCCI

СВЕЖЕСТЬ – БАЗОВАЯ ЧЕРТА НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ EMILIO PUCCI
Логотип

Линия очков сезона весна-лето 2022 - это то, что клиент Emilio Pucci всегда искал и находил в коллекциях бренде. Радость, живость и свежесть характеризуют изысканные солнцезащитные очки и оптические оправы, построенные на гармонии форм и очаровании цветов.

Динамичное и инновационное настроение коллекции отражают безошибочные нотки стиля марки, продиктованные живым и энергичным ритмом культовых цветов и принтов. Фирменный стиль бренда переходит
от поэтического наследия цвета к смелости современной графики и дизайна.

Элегантная геометрия и драгоценные детали определяют свободолюбивую
и утонченную эстетику, которая воплощается в уникальных моделях, которые говорят о красоте.

 

 01.03.2022 10:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

220

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024