Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VISIONPLUS EXPO 2022 ПРИГЛАШАЕТ ОПТИЧЕСКИЙ МИР ПРИЕХАТЬ В ДУБАЙ

VISIONPLUS EXPO 2022 ПРИГЛАШАЕТ ОПТИЧЕСКИЙ МИР ПРИЕХАТЬ В ДУБАЙ
Логотип

Первая выставка VisionPlus EXPO сделала Дубай новым местом проведения оптических выставок. Это была одна из немногих успешных выставок оптической промышленности в прошлом году, в которой приняли участие экспоненты из 16 стран и покупатели из более чем 59 стран. В 2022 году планируется закрепить успех предыдущего мероприятия и предоставить всем участникам более масштабное шоу и еще больше впечатлений
от VisionPlus EXPO.
 

  • Ожидается, что экспоненты из более чем 25 стран продемонстрируют новейшие технологии ухода за глазами и модные очки.
  • Планируется, что аудитория выставки охватит покупателей оптики
    из более чем 70 стран.
  • Состоятся сессии по обмену знаниями, награды и признание брендов,
    а также общение со стойкими приверженцами оптической торговли.
  • И многое другое...

Первая выставка VisionPlus EXPO сделала Дубай новым местом проведения оптических выставок. Это была одна из немногих успешных выставок оптической промышленности в прошлом году, в которой приняли участие экспоненты из 16 стран и покупатели из более чем 59 стран. В 2022 году планируется закрепить успех предыдущего мероприятия и предоставить всем участникам более масштабное шоу и еще больше впечатлений от VisionPlus EXPO.

«Наше видение на 2022 год заключается в том, чтобы помочь оптической отрасли полностью раскрыть свой потенциал. И это начинается с объединения индустрии на одной платформе, удобной для всех и благоприятной для бизнеса и нетворкинга. Все это предлагает VisionPlus EXPO в Дубае», — говорит г-н Сирадж Болар, генеральный директор FourPlus Media.

С точки зрения возможностей и качества шоу, мероприятие будет продолжать поддерживать стандарты, которые можно ожидать от Дубая и VisionPlus. Известные международные бренды, включая Zeiss, Schneider, MEI, OptiSwiss, Minima, Lafont, Monogram, Stepper, Hello Kitty и Vision Rx, уже подтвердили свое участие в предстоящем мероприятии. 

VisionPlus EXPO 2022 предоставит торговому сообществу оптики шанс извлечь выгоду из центрального расположения эмирата, инфраструктуры мирового класса и наплыва деловых путешественников и туристов. Эта возможность стать центром закупок для международной аудитории еще больше укрепит позиции Дубая как места для переосмысления всех видов бизнеса, включая торговлю оптикой.

Планируется годовая рекламная кампания, нацеленная на увеличение посещаемости с региональных рынков, охвативших весь регион Ближнего Востока и Африки, а также рынки Южной Азии, включая Индийский субконтинент, вплоть до Сингапура и Малайзии. Экспоненты могут рассчитывать на более широкое освещение своего участия в рекламных акциях и заранее доносить информацию
о своем бренде до всех потенциальных покупателей. У них будет возможность связаться с потенциальными покупателями, построить более прочные сети и даже поучиться у своих коллег. 

Помимо делового аспекта, на выставке будет работать VP Academy — аккредитованная CME платформа для обмена знаниями. Также будет создана специальная площадка — Project Eyewear, где будут представлены будущие дизайнеры очков. Посетителям, которые ищут «что-то другое», это определенно понравится. И, конечно же, премия VP Awards (Аравия) остается большим праздником оптической индустрии региона MENA.

Так что будьте готовы отпраздновать лучшее в оптическом бизнесе!
Отметьте даты на своем календаре - 19-20-21 октября 2022 года.

По материалам VisionPlus EXPO

 01.03.2022 11:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

416

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024