Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

INNOVATIVE EYEWEAR ВЫПУСКАЕТ УМНЫЕ ОЧКИ REEBOK®

INNOVATIVE EYEWEAR ВЫПУСКАЕТ УМНЫЕ ОЧКИ REEBOK®
Логотип

Компания Innovative Eyewear Inc., разработчик умных очков под брендами Lucyd®, Nautica®, Eddie Bauer® и Reebok®, объявила о запуске Reebok Smart Eyewear. Ожидается, что к 2030 году объем мирового рынка смарт-очков достигнет примерно 13 млрд долларов США. Innovative Eyewear считает,
что смарт-очки Reebok Powered by Lucyd выводят Innovative Eyewear на передовую этого стремительно ускоряющегося перехода от традиционных очков к интеллектуальным, подключенным решениям с голосовым управлением.

Умные очки Reebok оснащены специальными динамиками высокой четкости, мощными усилителями и эквалайзерами, специально настроенными для активного отдыха и занятий спортом, что обеспечивает исключительную четкость звука и при этом позволяет заботиться об окружающей среде — важнейшая функция безопасности для спортсменов и городских пешеходов.

«Мы считаем, что этот запуск представляет собой переломный момент
для всей категории умных очков, — сказал Харрисон Гросс, генеральный директор Innovative Eyewear. - Мы являемся пионерами сегмента умных спортивных очков с интегрированными в них очками с ИИ, которые повышают спортивные результаты, одновременно выполняя нашу давнюю миссию по предоставлению умных обновлений для каждого основного типа очков: солнцезащитных, оптических, спортивных и защитных».

Привлекательность продукта для разных категорий вызвала значительный интерес как со стороны розничных продавцов спортивных товаров, так и со стороны сетей потребительской электроники на нескольких континентах, что отражает его уникальное положение на стыке моды, технологий и спортивных достижений. Эта универсальность позиционирует Reebok Smart Eyewear для успеха в различных розничных средах, от магазинов оптики премиум-класса до магазинов электроники высокого класса.

Daniel Feldman | Optical Journal

 31.05.2025 21:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

28

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025