Компания Innovative Eyewear Inc., разработчик умных очков под брендами Lucyd®, Nautica®, Eddie Bauer® и Reebok®, объявила о запуске Reebok Smart Eyewear. Ожидается, что к 2030 году объем мирового рынка смарт-очков достигнет примерно 13 млрд долларов США. Innovative Eyewear считает,
что смарт-очки Reebok Powered by Lucyd выводят Innovative Eyewear на передовую этого стремительно ускоряющегося перехода от традиционных очков к интеллектуальным, подключенным решениям с голосовым управлением.
Умные очки Reebok оснащены специальными динамиками высокой четкости, мощными усилителями и эквалайзерами, специально настроенными для активного отдыха и занятий спортом, что обеспечивает исключительную четкость звука и при этом позволяет заботиться об окружающей среде — важнейшая функция безопасности для спортсменов и городских пешеходов.
«Мы считаем, что этот запуск представляет собой переломный момент
для всей категории умных очков, — сказал Харрисон Гросс, генеральный директор Innovative Eyewear. - Мы являемся пионерами сегмента умных спортивных очков с интегрированными в них очками с ИИ, которые повышают спортивные результаты, одновременно выполняя нашу давнюю миссию по предоставлению умных обновлений для каждого основного типа очков: солнцезащитных, оптических, спортивных и защитных».
Привлекательность продукта для разных категорий вызвала значительный интерес как со стороны розничных продавцов спортивных товаров, так и со стороны сетей потребительской электроники на нескольких континентах, что отражает его уникальное положение на стыке моды, технологий и спортивных достижений. Эта универсальность позиционирует Reebok Smart Eyewear для успеха в различных розничных средах, от магазинов оптики премиум-класса до магазинов электроники высокого класса.
Daniel Feldman | Optical Journal