Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SILHOUETTE: И В ГОРОДЕ, И НА ПОБЕРЕЖЬЕ

SILHOUETTE: И В ГОРОДЕ, И НА ПОБЕРЕЖЬЕ
Логотип

Silhouette представляет коллекцию, которая приближает солнце,
пронизывая прибрежную ностальгию и городские амбиции в каждой модели. В этом сезоне Nova Shades лидируют: титановые, минималистичные дизайны, отточенные духом устойчивости.

Формы бескомпромиссно смелые — оверсайз, который улавливает кинематографическую энергию городских горизонтов на рассвете. Каждый ракурс, каждая линза черпает вдохновение из давнего стремления бренда
к легкости, не теряя при этом ощущения приземленной силы.

Коллекции Eos и Sun Lite расширяют этот язык еще больше, предлагая очки, предназначенные для золотого часа и более. Eos представляет оправы, разработанные в смелых цветах, включая яркий пурпурный тон, который ловит свет неожиданными способами.

Sun Lite, с его калифорнийским духом, фокусируется на легких оправах, которые подходят как для побега на побережье, так и для приключений
в глубине страны. Цветовые варианты линз солнцезащитных очков — насыщенные зеленые, глубокие коричневые и дымчатые серые — кажутся настроенными на изменяющуюся дугу солнечного света, улучшенную Silhouette Light Management для более резких контрастов и ярких оттенков.

Линейка Infinity завершает релиз этого года, раздвигая границы минималистского дизайна в нечто невесомое, но созданное для движения. Без оправы, без шарниров и легкие как перышко, эти модели несут в себе футуристическое чувство возможности, напоминая, что истинные инновации редко привлекают к себе внимание — они просто движутся вперед.

 29.05.2025 21:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

40

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025