Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФИРМЕННОЙ МОНОГРАММЫ CALVIN KLEIN

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФИРМЕННОЙ МОНОГРАММЫ CALVIN KLEIN
Логотип

Смелая интерпретация фирменной монограммы Calvin Klein,
новый логотип-эмблема CK, оживляет культовый символ бренда благодаря новому минималистичному графическому дизайну. Этот же стиль будет присутствовать и в других категориях бренда, включая нижнее белье,
одежду и аксессуары.

В новых моделях очков, изготовленных из Acetate Renew — смеси биоматериалов и сертифицированных переработанных материалов, — сплошной узор представлен двумя различными и яркими способами:
один украшает металлический сердечник, добавляя глубины и визуальной привлекательности, а другой украшает всю поверхность заушников, создавая тонкий, но выразительный эффект.

Классическая интерпретация: новый дизайн заушников с логотипом Calvin Klein и видимым узором-монограммой, нанесенным лазером на сердечник.

Современная интерпретация: выгравированный лазером узор-монограмма
на заушниках, дополненный металлическим квадратом с эмблемой CK.

 

 18.10.2025 12:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

18

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025