Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ОПТОМЕТРИИ SUNY О РАЗВИТИИ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ОПТОМЕТРИИ SUNY О РАЗВИТИИ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ
Логотип

Директор исследовательской лаборатории детского зрения Колледжа оптометрии SUNY Цзинъюнь Ван опубликовала исследование
в журнале «Ophthalmic and Physiologic Optics», в котором изучаются закономерности развития роста глаз у детей с аккомодационной эзотропией, распространенной формой детского косоглазия, связанной
с дальнозоркостью.

Исследование под названием «Продольное развитие биометрических компонентов глаза и рефракционная ошибка у гиперметропических детей
с младенческой и поздней аккомодационной эзотропией» является первым перспективным долгосрочным анализом, сравнивающим два подтипа этого состояния — те, которые начинаются в младенчестве, и те, которые начинаются позже.

Выводы Ц. Ван проливают новый свет на то, как растут и изменяются глаза детей с течением времени в зависимости от того, когда началось их состояние, и предлагают критические идеи, которые могут изменить то, как специалисты по уходу за глазами относятся к этим пациентам.

Исследование проводилось на 97 детях в течение почти пяти лет, анализируя изменения длины глаза, толщины хрусталика, формы роговицы и рефракционной ошибки. Результаты показали, что, хотя у всех детей наблюдались изменения в росте глаз, у детей с инфантильным началом эзотропии наблюдалось более существенное развитие глаз по сравнению с детьми с поздним началом эзотропии. Эти результаты дают ценную информацию для разработки долгосрочных планов лечения и рецептов на линзы для двух групп пациентов, говорится в объявлении.

«Акомодационная эзотропия давно бросает вызов врачам, поскольку процесс развития зрения сильно различается, — сказала Ван. - Благодаря этому исследованию мы можем точнее отслеживать и предсказывать, как может расти глаз ребенка в зависимости от времени постановки диагноза».

В недавнем связанном исследовании Ван была соавтором статьи, отслеживающей изменения рефракционной ошибки у более чем 400 чернокожих и латиноамериканских детей, что выявило важные различия в распространенности и прогрессировании таких состояний, как астигматизм и анизометропия, в разных расовых группах. Согласно объявлению, это исследование призвало к большей осведомленности об этнических различиях в уходе за детьми в области зрения.

Лаборатория исследований детского зрения Ван в SUNY Optometry занимается разработкой усовершенствованных методов диагностики и лечения детских глазных заболеваний, включая ленивый глаз, близорукость и нарушения выравнивания глаз. Ее лаборатория руководила как клиническими испытаниями, так и трансляционными исследовательскими проектами и сотрудничает с национальными партнерами, такими как исследовательские группы G-ROP (Growth and Retinopathy Prematurity) и PEDIG (Pediatric Eye Disease Investigator Group). Согласно объявлению, ее исследования поддерживаются Национальным институтом глаз, Фондом Хоффмана и Фондом Американской академии оптометрии.

 24.05.2025 16:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

47

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025