Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПО ПУТИ ИЗ ПАРИЖА В МАЙЯМИ

ПО ПУТИ ИЗ ПАРИЖА В МАЙЯМИ
Логотип

The Louis Vuitton Pre-Fall 2025, сфотографированная Рози Маркс, представляет собой плавное и кинематографичное путешествие из Парижа
в Майами — визуальное повествование, сформированное интерпретацией Фаррелла Уильямса современного путешественника. На фоне яхт, городских горизонтов и открытой воды кампания передает ощущение легкой элегантности и мобильности, где путешествие — это не только пункт назначения, но и стиль.

Гардероб переключается между двумя средами: строгим транзитом во время путешествия и пропитанной пастельными тонами легкостью прибытия. Образы включают в себя четкие костюмы в нейтральных тонах, ретро-куртки для вождения и свободный трикотаж, все это дополняется большими солнцезащитными очками и эффектными сумками.

 

 

 

 

 

 

 

 25.05.2025 16:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

46

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025