Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. ШАРМ МАЧО: ВОЗВРАТ К 1950-М

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. ШАРМ МАЧО: ВОЗВРАТ К 1950-М
Логотип

Мужским очкам есть что сказать в 2025 году. В Париже, Милане, Лондоне
и так далее модельеры представляли очки с технологически продвинутыми функциями, привлекательным дизайном, роскошными украшениями
и меняющими цвет материалами, которые не только подчеркивают стиль,
но и придают уникальный штрих всем очкам. Эти солнцезащитные пары
и оптические оправы с переработанными классическими формами
и приглушенными цветами придадут любому парню стильный и уверенный вид.

Тенденция, которая была обнаружена на Миланской неделе мужской моды весна-лето 2025, заключалась в осознании важности аксессуаров. Среди тенденций, которые появились даже у женщин в течение нескольких сезонов - большие и мягкие линии для удобной посадки, большое внимание
к материалам, а также исследования в области устойчивого развития.

Редакции OMR, как всегда, показалось, что очков в дефиле было мало. Преобладали крупные черные ацетатные модели. За небольшими исключениями, такими как у Armani Emporio, который предлагал разнообразные очки с зеркальными линзами, круглыми и маленькими
или шестиугольными металлическими оправами или серыми моделями
в соответствии с мягкими спортивными костюмами, дополненными сандалиями и сумкой через плечо.

В сезоне весна-лето 2025 акцент сделан на свободе и непринужденности,
что особенно заметно на показе Prada, где офисный работник в костюме
и ботинках прошлого сезона ослабил свой галстук и отправился на вечеринку. Сдержанная элегантность офиса требует минималистских моделей. Гладкие, тонкие оправы в нейтральных цветах, таких как черный, белый и бежевый, выглядят изысканно. Эти варианты универсальны, легко переходят от профессиональной обстановки к повседневным выходным. Акцент делается на чистые линии и простоту, доказывая, что иногда меньше значит больше.

Где искать: Gucci, ic!berlin, RSF

 

 22.05.2025 17:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

17

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025