Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОДНОЙ СТРОКОЙ

ОДНОЙ СТРОКОЙ
Логотип

По данным Eyewear Intelligence, ведущего международного делового издания о рынке очков в Европе, группа Kering продолжает расширение своего портфеля брендов, а группа EssilorLuxottica сообщила о росте своей выручки на 40% и отправила новое письмо российским клиентам.

После заключения в июле прошлого года сделки с оптическим брендом Lindberg из Нидерландов, группа Kering решила приобрести второй независимый бренд очков, гавайскую марку солнцезащитных очков Maui Jim (подробности последуют). Некоторые из инновационных линз, разработанных специалистами этого бренда, могут со временем найти применение в таких люксовых коллекциях, как Gucci и Cartier.

Холдинг EssilorLuxottica сообщил о выручке в размере 19 820 млн евро за 2021 финансовый год, что на 40% больше по сравнению с прошлым годом и на 20% по сравнению с допандемийным 2019 годом. В отчет впервые входят доходы от GrandVision — фактически за шесть месяцев или 2 062 млн евро. Группа нацелена на средний однозначный ежегодный рост на период 2022-2026 гг.

Российское отделение Luxottica, недавно опубликовавшее письмо о приостановке своей деятельностит на территории России, 15 марта разослала новое обращение к клиентам, что "ситуация пока не ясна", приложив новый прайс-лист: +45% к ценам января.

 15.03.2022 22:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

29

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022