Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ITALIA INDEPENDENT ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ВЕСНА-ЛЕТО 2025: ИСКУССТВО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

ITALIA INDEPENDENT ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ВЕСНА-ЛЕТО 2025: ИСКУССТВО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ
Логотип

Italia Independent представила свою коллекцию весна-лето 2025. В этом сезоне коллекция включает 13 оптических оправ и 19 пар солнцезащитных очков, в общей сложности 112 вариаций, выполненных в основном
из знаковых материалов бренда: ацетата и металла.

Креативный директор Лапо Элканн вместе с творческой командой Modo черпали вдохновение в художественных иконах и техниках живописи, интерпретируя их уникальным образом для каждой линейки продуктов.
Через всю коллекцию проходит одна и та же тема: возвращение к природе
и человеческой натуре.

Сущность человечности прославляется в новом редакционном проекте «Независимые в дороге», который рассказывает истории художников
и творческих людей, обычно находящихся за кулисами, людей, которые не боятся выражать свою истинную сущность и уязвимость. Инновационный способ передать экстравертную, красочную и многогранную душу коллекции весна-лето 2025.

Вдохновленная абстрактным экспрессионизмом Марка Ротко, линия Shaded исследует оттенки цветов в яркой гамме, доступные
в ультратонких или ярких ацетатах. Более легкие версии оснащены заушниками из нержавеющей стали для большего комфорта.
Цвет становится средством пробуждения эмоций и глубоких впечатлений, оттенки варьируются от синего до желтого, от бирюзового
до розового, вплоть до черного, зеленого и красного.

Уникальное видение, которое подчеркивает внимание к деталям: логотипы, высеченные в трехмерном рельефе на рамках, дань уважения искусству Джеффа Кунса. Сочетание ацетата и нержавеющей стали в сочетании с постепенными переходами оттенков создает динамичный и изысканный эффект 3D-моделей.

Очки Crazy Layers, играющие с суперпозициями, вдохновленные визуальным художником Рёдзи Икедой и его перформансом «Суперпозиция». Формы и толщина трансформируются за счет наложения структур и линз, создавая эффектный и нетрадиционный вид.

Линия Denim - это современная интерпретация вечной ткани: каждое изделие уникально благодаря различным техникам абразивной обработки. Denim — один из самых знаковых элементов Italia Independent, и в этом сезоне она обновляется такими моделями, как Blam
и Boom, представленными в новых оттенках, включая черный, серый, белый и неожиданный ярко-розовый.

Italia Independent стал первым брендом, который представил эффект бархата в очках, сочетая традиции и креативность. Синий бархат — икона бренда, а в сезоне весна-лето 2025 линейка Velvet пополнилась моделями Bright и Baby, которые предлагают повседневно-спортивный образ и ультраженственную форму бабочки.

Уникальная модель Brave, модная макси-оправа из тексалия, обработанная с эффектом карбона, доступна в черном и синем цветах Garage Italia. Texalium — инновационный материал, включающий в себя алюминиевые волокна, сочетающий в себе легкость, прочность
и футуристическую эстетику.

Яркая ацетатная маска Bond, вдохновленная миром спорта. Доступна в классическом черном и сером цветах, а также в двух более привлекательных оттенках: металлическом синем и камуфляжном зеленом.

Высокое качество изготовления остается краеугольным камнем бренда. Красота и разнообразие итальянских городов прославляются через коммуникационную платформу «Независимые в дороге» — передвижной проект, который посещает различные места, рассказывая историю независимых и творческих талантов. В этой коллекции Italia Independent фокусируется на реальном мире и людях, которые его населяют, идеально воплощая культовую мантру бренда: «Быть ​​независимым — значит писать свою собственную историю каждый день».

Барбара Симиоли

 26.04.2025 18:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

110

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025