Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ «СУМАСШЕДШАЯ НАСЛЕДНИЦА»

КОЛЛЕКЦИЯ «СУМАСШЕДШАЯ НАСЛЕДНИЦА»
Логотип

Коллекция осень-зима 2025 года «Madcap Heiress» от бренда
Anna Sui прославляет индивидуальность, романтизирует бунтарство
и переосмысливает современный гламур. Потому что в мире дизайнера
Анны Суи богатство — это не только деньги, это свобода мечтать, играть
и устраивать жизнь настолько роскошно, насколько позволяет ваше воображение.

Коллекция Anna Sui, состоящая из 28 тщательно продуманных образов, передает дух экстравагантных женщин, которые жили по своим собственным правилам — прожигали состояния, бросали вызов условностям
и наслаждались собственной неприкрытой роскошью.

Для сезона осень-зима 2025 Анна Суи черпает вдохновение в загадочных фигурах высшего общества — сумасбродных наследницах, которые жили так, будто каждый день был грандиозным представлением. Барбара Хаттон, Пегги Гуггенхайм и их столь же скандальные коллеги тратили свои состояния на экстравагантные драгоценности, любовников и фантазии, создавая личности, которые превосходили реальность. Их яростная независимость, дикие прихоти и ненасытное стремление к красоте составляют основу этой коллекции, портновского намека на то, что жизнь, как и мода, должна быть прожита роскошно.

Сумасбродные музы Суи были не просто наследницами богатства, но и стиля, бунтарства и кинематографического обаяния. Коллекция черпает вдохновение из классических фильмов, таких как «Воспитание крошки» и «Мой мужчина Годфри», где эксцентричные женщины были в центре внимания, их остроумие и гардеробы одинаково пленительны. Результат? Игривая, но изысканная линейка, которая плавно сочетает винтажную роскошь с современной непочтительностью.

Коллекция Anna Sui FW2025 раскрывается в трех декадентских цветовых историях:

  • Бирюзовый и зеленый – вызывают таинственность и очарование.
  • Пурпурный и красновато-коричневый – излучают тепло и смелую женственность.
  • Фиолетовый и черный – драматичный, угрюмый и непринужденно шикарный.

Изделия, вдохновленные нефритом, перекликаются с легендарной коллекцией Барбары Хаттон, в то время как смелые авангардные очки, разработанные в сотрудничестве с Mondottica, добавляют сюрреалистический штрих. Две выразительные оправы занимают центральное место: силуэт «кошачий глаз» с преувеличенными лучами, похожими на звездочки и дизайн, вдохновленный крыльями бабочки, со сложными ламинированными деталями и украшениями из стразов

Имея за плечами десятилетия новаторской моды, Анна Суи продолжает очаровывать, вдохновлять и пленять. Как независимый бренд, которым руководит женщина, ее влияние выходит далеко за рамки подиума, закрепляя за ней статус одного из самых уважаемых дизайнеров Америки.

 23.04.2025 18:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

81

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025