Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ НОСИМАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗРЕНИЯ RADIUSXR — INSPIRE

НОВАЯ НОСИМАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗРЕНИЯ RADIUSXR — INSPIRE
Логотип

Topcon Healthcare, Inc., RadiusXR и Glaukos Corporation объявили о новом сотрудничестве и запуске новой носимой платформы для проверки зрения RadiusXR — Inspire. 

Inspire от RadiusXR, как объявили компании, — единственная коммерчески доступная носимая система диагностики зрения, которая сочетает в себе проверку поля зрения, соотнесенную с клиническим стандартом,
с проверенной производительностью, бортовым обучением пациентов
и интеллектом на основе данных для поддержки более обоснованных клинических решений. Специально созданный для будущего расширения, Inspire выходит за рамки традиционной диагностики для поддержки тестирования других хронических и системных состояний.

«Сотрудничество трех компаний объединяет опыт единомышленников
с инновационными диагностическими и терапевтическими решениями для ускорения трансформации здравоохранения в сторону более интегрированного, персонализированного подхода к диагностике и лечению, — сказал Али Тафреши, генеральный директор и президент Topcon Healthcare, Inc. - Разумно объединяя данные с новой платформы для проверки зрения Inspire с нашей роботизированной диагностикой на цифровой информационной платформе здравоохранения Harmony, мы развиваем инициативу Healthcare from the Eye с помощью по-настоящему динамичной цифровой экосистемы здравоохранения». 

В рамках этого партнерства Topcon Healthcare станет эксклюзивным мировым дистрибьютором платформы Inspire и будет работать
с RadiusXR и Glaukos для расширения диагностического охвата носимых устройств посредством сотрудничества в области коммерциализации, исследований и образования. Кроме того, Glaukos и Topcon Healthcare будут тесно сотрудничать для продвижения вовлеченности пациентов, образования и цифровой экосистемы ухода за глазами.

 22.04.2025 18:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

86

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025