Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИТАЛЬЯНСКАЯ РОСКОШЬ ОТ ROVERI EYEWEAR

ИТАЛЬЯНСКАЯ РОСКОШЬ ОТ ROVERI EYEWEAR
Логотип

Прочный дизайн, итальянское качество и смелые шаги в смешивании материалов: очки Roveri вдохновлены точностью часов класса люкс и эстетикой эксклюзивных автомобилей.

Очки Roveri — это роскошный дизайн и инновационный дух в работе с новыми комбинациями материалов. Основатель бренда, Мишель Класери, переносит свою страсть к дорогим часам
и быстрым автомобилям на дизайн очков, завершив карьеру в автомобильной и авиационно-космической промышленности в Италии и Калифорнии.

Опыт Класери в передовых материалах связан с его глубокими знаниями в области разработки
и производства компонентов из углеродного волокна для автомобилей. Бренд был создан осенью 2019 года и является единственной независимой маркой, работающей с углеродным волокном, которое используется при производстве часов. В результате получается потрясающий линейный рисунок, полученный путем обработки блока многослойного углеродного волокна. 

«Углеродное волокно — невероятно интересный материал, и благодаря моему опыту работы с ним в других отраслях, я был очень рад достичь технической точности при работе с очками.», — Мишель Класери, основатель Roveri Eyewear.

Первая в истории концепция очков, представленная Roveri в этом сезоне, — RV018 — представляет собой техническую инновацию, на разработку которй ушло 24 месяца. Классическая оправа-авиатор состоит из бета-титана и многослойного углеродного волокна. Изысканный дизайн дополнен ацетатными боковыми рамками, которые подчеркивают утонченность и хороший вкус.

RVO18 — это роскошная модель-авиатор, доступная в двух версиях: ORO (золото) и NERO (черный). Конструкция Carbon-Titanium была вдохновлена дизайном часов класса люкс,
а также механическим совершенством и эстетикой классического спортивного автомобиля.

Эксклюзивные детали являются частью ДНК Roveri: высокое качество и роскошный дизайн представлены в элегантной упаковки, которая включает кожаный футляр ручной работы и мягкую замшевую салфетку.

 02.06.2020 17:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

245

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024