Во время культурной трансформации VAVA предвидит будущее, где нет возраста, пола и расы, а есть равенство и разнообразие. Удовлетворение спроса на быстро меняющиеся изменения в многовековой парадигме требует большего, чем просто обсуждение вопросов. Крайне важно стать частью изменений, поскольку мы уже живем в будущем.
Что общего между техно-культурой Детройта, постиндустриальным ландшафтом, итальянским футуризмом, научно-фантастическими фильмами и баухаузом? Все они являются частью плавильного котла, который вдохновляет концептуальный бренд очков VAVA.
Бренд был основан в 2013 году португальским дизайнером Педро Пассос да Силва в Берлине в сотрудничестве с Джордано Каззола и Беате Лайнц, бывшим дизайнером очков Prada. Философия унисекс естественным образом связана с ДНК бренда. Унисекс — это один из путей в будущее.
Миссия бренда — представление личности, которая контролирует технологический мир.
VAVA — это осознанный дизайн:
- Экологичный ацетат Mazzucchelli, на 100% биоразлагаемый и перерабатываемый;
- Линзы Barberini Crystal, на 100% подлежащие вторичной переработке, производятся в Италии на безотходных предприятиях;
- Экологический алюминий, на 100% перерабатываемый;
- Минимальная бумажная упаковка, отсутствие всех видов пластиковой упаковки;
- Соблюдение этических норм в работе.
КОГДА АРХИТЕКТУРА ВСТРЕЧАЕТСЯ С МОДОЙ
Серия фотографий снята в культовом здании — церкви Санта-Мария. Церковь — работа португальского архитектора Альваро Сиза Виейры. VAVA придерживается такого же минималистического подхода, изображая очки как архитектурный элемент.
Мероприятие сопровождалось фотовыставкой «Когда архитектура встречается с модой» в церкви Санта-Мария.
Основатель VAVA Педро Силва рассказывает о коллаборации с архитектором: