Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VAVA EYEWEAR — ОЧКИ БУДУЩЕГО

VAVA EYEWEAR — ОЧКИ БУДУЩЕГО
Логотип

Во время культурной трансформации VAVA предвидит будущее, где нет возраста, пола и расы, а есть равенство и разнообразие. Удовлетворение спроса на быстро меняющиеся изменения в многовековой парадигме требует большего, чем просто обсуждение вопросов. Крайне важно стать частью изменений, поскольку мы уже живем в будущем.

Что общего между техно-культурой Детройта, постиндустриальным ландшафтом, итальянским футуризмом, научно-фантастическими фильмами и баухаузом? Все они являются частью плавильного котла, который вдохновляет концептуальный бренд очков VAVA.

Бренд был основан в 2013 году португальским дизайнером Педро Пассос да Силва в Берлине в сотрудничестве с Джордано Каззола и Беате Лайнц, бывшим дизайнером очков Prada. Философия унисекс естественным образом связана с ДНК бренда. Унисекс — это один из путей в будущее.

Миссия бренда — представление личности, которая контролирует технологический мир.

VAVA — это осознанный дизайн:

  • Экологичный ацетат Mazzucchelli, на 100% биоразлагаемый и перерабатываемый;
  • Линзы Barberini Crystal, на 100% подлежащие вторичной переработке, производятся в Италии на безотходных предприятиях;
  • Экологический алюминий, на 100% перерабатываемый;
  • Минимальная бумажная упаковка, отсутствие всех видов пластиковой упаковки;
  • Соблюдение этических норм в работе.

 

КОГДА АРХИТЕКТУРА ВСТРЕЧАЕТСЯ С МОДОЙ

Серия фотографий снята в культовом здании — церкви Санта-Мария. Церковь — работа португальского архитектора Альваро Сиза Виейры. VAVA придерживается такого же минималистического подхода, изображая очки как архитектурный элемент.

 

 

Мероприятие сопровождалось фотовыставкой «Когда архитектура встречается с модой» в церкви Санта-Мария.

Основатель VAVA Педро Силва рассказывает о коллаборации с архитектором:

 03.06.2020 19:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

667

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024