Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LUXOTTICA: ПОВЫШАЕМ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

LUXOTTICA: ПОВЫШАЕМ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
Логотип

Компания Luxottica инициировала кампанию Shield Your Eyes и впервые открывает своим клиентам доступ к торговой марке Ess, продукты которой предназначены для военного и промышленного использования. В рамках кампании предлагается широкий выбор домашней спортивной марки, включая некоторые сертифицированные модели, такие как Dpi.

«В 2020 году группа увидела растущий спрос на солнцезащитные очки и очки, способные обеспечить больший охват области вокруг глаз», - говорится в пресс-релизе Luxottica о запуске ​​инициативы Shield Your Eyes (на фото, изображение кампании ) и подборке некоторых продуктов из ее портфолио.

В частности, компания Oakley, известная коллекциями очков для спорта и lifestyle, предлагает сочетание своих самых знаменитых моделей и выбор сертифицированных оправ в качестве средств индивидуальной защиты (СИЗ). Марка Ess, первоначально разработанная Luxottica для промышленного и военного использования, демонстрирует СИЗ-продукты, «способные превзойти самые строгие стандарты США», и дебютирует в рознице с сертифицированными моделями, такими как Dpi.

по материалам b2eyes TODAY

 04.06.2020 14:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

239

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024