Компания Luxottica инициировала кампанию Shield Your Eyes и впервые открывает своим клиентам доступ к торговой марке Ess, продукты которой предназначены для военного и промышленного использования. В рамках кампании предлагается широкий выбор домашней спортивной марки, включая некоторые сертифицированные модели, такие как Dpi.
«В 2020 году группа увидела растущий спрос на солнцезащитные очки и очки, способные обеспечить больший охват области вокруг глаз», - говорится в пресс-релизе Luxottica о запуске инициативы Shield Your Eyes (на фото, изображение кампании ) и подборке некоторых продуктов из ее портфолио.
В частности, компания Oakley, известная коллекциями очков для спорта и lifestyle, предлагает сочетание своих самых знаменитых моделей и выбор сертифицированных оправ в качестве средств индивидуальной защиты (СИЗ). Марка Ess, первоначально разработанная Luxottica для промышленного и военного использования, демонстрирует СИЗ-продукты, «способные превзойти самые строгие стандарты США», и дебютирует в рознице с сертифицированными моделями, такими как Dpi.
по материалам b2eyes TODAY