Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ОПТИКА НЕ ДОЛЖНА ЗАБЫВАТЬ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ОПТИКА НЕ ДОЛЖНА ЗАБЫВАТЬ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
Логотип

Грядущее снятие карантина обещает вернуть нас к нормальному состоянию, установленному в предыдущие 90 дней. Давайте не будем использовать новую реальность, чтобы стереть навыки, приобретенные за эти три месяца. Сомнения и возможности, которые на этот раз оптическая отрасль должна знать, как использовать.

Искушение сильно. Вернуть прежние времена. Хотя 100% из нас в прошлом жаловались на них. Однако мы знаем, что существует стокгольмский синдром, в котором заключенный влюбляется в своего похитителя. А мир до COVID-19 был на самом деле чем-то вроде похитителя нашего времени
и лучших привычек. Конечно, посткоронавирусный мир не настолько изменился, чтобы заставить нас сделать то же самое. Но желание изменить некоторые механизмы прошлого все же зависит от нас. Это внутренний вызов, который не оставляет шансов. Если мы хотим справиться, мы должны это сделать снова. Сразу. Вот пять вещей, которые оптика не должна забыть из докоронавирусного прошлого.

Социальная роль оптики, понимаемая как категория, имеет центральное значение в чрезвычайных ситуациях, вроде той, что мы пережили: если в сознании людей она проникает в чистую коммерцию, то мы снова упускаем возможность для признания. Сегодня важно подтвердить эту роль, чтобы общественность знала, кто на самом деле является оптиком и какую помощь можно от него получить.

Категории продуктов первого ряда больше не связаны исключительно с оправами. Пандемия научила нас тому, что новые основные товары - это здоровье и безопасность, а не эстетика. Мы должны возобновить предоставление услуг клиентам, а не просто продавать очки, возвращать достоинство технологий и, во-вторых, эстетику.

Быть ближе к требованиям здоровья и безопасности людей: даже магазин деликатесов, предлагающий безглютеновую ветчину, думает о здоровье своих клиентов с глютеновой болезнью. Почему же оптик не может сделать важный выбор в этом направлении в контексте своих профессиональных навыков?

Быть дальновидным стратегом, то есть менее механическим и более духовным. Вы не можете просто продавать очки в постпандемическом мире. Будущее заставит принять более низкую среднюю выручку не потому, что качество комплектных очков снизится, а из-за роста продаж безрецептурных продуктов и услуг.

И если мы хотим закончить на высокой ноте, то нам действительно нужно поговорить об услугах. Во время карантина мелкая розница вновь открыла доставку на дом после того, как Amazon долгие годы ломал ее с помощью курьеров. Оптика ушла от создания и предоставления услуг все более пожилому населению. Ошибка любителей или от скуки. Если для кого-то вспоминания о 80-х годах - это приятная тема для беседы, то начиная с 90-х годов в бюджет предприятия должен быть включен процесс осознания рисков, с которыми мы все вместе сталкиваемся. Война в Персидском заливе, башни-близнецы, банковский кризис. События, которые мы пережили и которые никогда не менялись к лучшему. И если что-то сегодня случится снова, я сомневаюсь, что поиска вакцины против следующего вируса будет достаточно для решения наших проблем. Стоит поднять планку, для тех, у кого есть желание и мужество.

 05.06.2020 13:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

229

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024