Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PITTI IMMAGINE ОТМЕНЯЕТ ВСЕ МЕРОПТИЯТИЯ ДО ЯНВАРЯ 2021 ГОД

PITTI IMMAGINE ОТМЕНЯЕТ ВСЕ МЕРОПТИЯТИЯ ДО ЯНВАРЯ 2021 ГОД
Логотип

Выставка Pitti Uomo будет перенесена на январь 2021 года. Pitti Immagine сосредоточится
на запуске цифровой платформы Pitti Connect в июле.

Эра цифровых выставок получила сегодня дополнительное развитие, поскольку организатор выставок во Флоренции Pitti Immagine отменил все физические выставки, запланированные на сентябрь, включая Pitti Uomo, Bimbo, Filati, Fragranze и Super, чтобы сосредоточиться на их цифровых версиях.

Согласно заявлению, опубликованному в четверг вечером, правление Pitti Immagine «признало недостаточное количество подтверждений визитов, а также продолжающиеся трудности, с которыми сталкиваются компании». Правление решило отложить все физические события до января 2021 года, переключив внимание на цифровые версии выставок через цифровую платформу Pitti Connect, которая будет доступна с июля.

«Это было очень болезненное, но неизбежное решение», - сказал Клаудио Марензи, президент Pitti Immagine, также выразив сожаление по поводу неопределенности рыночных условий и условий поездок для производителей и розничных продавцов для ведения бизнеса.

«Теперь мы будем вкладывать все свои ресурсы в цифровые ярмарки Pitti Connect, - добавил Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. - Мы уверены в нашей способности предложить компаниям настоящую услугу Pitti, которая способна удовлетворить их требования
к бизнесу, продвижению и коммуникациям».

При поддержке итальянского торгового агентства ICE, Pitti Connect будет запущен в конце июня, чтобы помочь компаниям улучшить свою видимость, связаться с покупателями
и управлять заказами.

«Pitti Connect - это больше, чем виртуальный выставочный зал», - объясняет Агостино Полетто, генеральный директор Pitti Immagine. - Он будет иметь такой же редакционный и кураторский макет Pitti, который мы все хорошо знаем. В цифровом измерении он представит богатство, энергию, разнообразие, силу исполнения и коммуникацию, охватывающую все модное сообщество: коллекции и продукты, представленные в соответствии с тематическими маршрутами, событиями и специальными проектами с выдающимися гостями, открытыми для новой международной моды, продвижение новых талантов, обсуждение самых горячих и обсуждаемых тем, сотрудничество и партнерство со СМИ и другими предметами моды ».

Pitti Connect свяжет экспонентов с сообществом покупателей выставок, которое состоит из 90 000 зарегистрированных и сертифицированных пользователей Pitti Uomo,
33 000 Pitti Bimbo и 25 000 Pitti Filati. 

 05.06.2020 15:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

258

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024