Выставка Pitti Uomo будет перенесена на январь 2021 года. Pitti Immagine сосредоточится
на запуске цифровой платформы Pitti Connect в июле.
Эра цифровых выставок получила сегодня дополнительное развитие, поскольку организатор выставок во Флоренции Pitti Immagine отменил все физические выставки, запланированные на сентябрь, включая Pitti Uomo, Bimbo, Filati, Fragranze и Super, чтобы сосредоточиться на их цифровых версиях.
Согласно заявлению, опубликованному в четверг вечером, правление Pitti Immagine «признало недостаточное количество подтверждений визитов, а также продолжающиеся трудности, с которыми сталкиваются компании». Правление решило отложить все физические события до января 2021 года, переключив внимание на цифровые версии выставок через цифровую платформу Pitti Connect, которая будет доступна с июля.
«Это было очень болезненное, но неизбежное решение», - сказал Клаудио Марензи, президент Pitti Immagine, также выразив сожаление по поводу неопределенности рыночных условий и условий поездок для производителей и розничных продавцов для ведения бизнеса.
«Теперь мы будем вкладывать все свои ресурсы в цифровые ярмарки Pitti Connect, - добавил Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. - Мы уверены в нашей способности предложить компаниям настоящую услугу Pitti, которая способна удовлетворить их требования
к бизнесу, продвижению и коммуникациям».
При поддержке итальянского торгового агентства ICE, Pitti Connect будет запущен в конце июня, чтобы помочь компаниям улучшить свою видимость, связаться с покупателями
и управлять заказами.
«Pitti Connect - это больше, чем виртуальный выставочный зал», - объясняет Агостино Полетто, генеральный директор Pitti Immagine. - Он будет иметь такой же редакционный и кураторский макет Pitti, который мы все хорошо знаем. В цифровом измерении он представит богатство, энергию, разнообразие, силу исполнения и коммуникацию, охватывающую все модное сообщество: коллекции и продукты, представленные в соответствии с тематическими маршрутами, событиями и специальными проектами с выдающимися гостями, открытыми для новой международной моды, продвижение новых талантов, обсуждение самых горячих и обсуждаемых тем, сотрудничество и партнерство со СМИ и другими предметами моды ».
Pitti Connect свяжет экспонентов с сообществом покупателей выставок, которое состоит из 90 000 зарегистрированных и сертифицированных пользователей Pitti Uomo,
33 000 Pitti Bimbo и 25 000 Pitti Filati.