Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИТОГИ МИЛАНСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ

ИТОГИ МИЛАНСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
Логотип

После Нью-Йорка и Лондона Неделя женской моды весна-лето 2022 года проходила в столице Ломбардии с 21 по 27 сентября, отметившаяся массовым возвращением к физическим встречам и показам. Фактически,
42 показа мод из 66, 56 презентаций из 75 и из 33 мероприятий только четыре цифровых.

Среди новинок - возвращение на миланские подиумы Boss, Moncler и Roberto Cavalli под творческим руководством Фаусто Пуглиси. Отмечены круглые даты нескольких дизайнеров, компаний и брендов: 40 лет Emporio Armani, 20 лет коллекции Nudo от Pomellato, 50 лет карьеры Кьяры Бони и 60 лет Marcolin. Приверженность Национальной палаты моды принципам устойчивого развития продолжается и с вручением награды Cnmi Sustainable Fashion Awards. Представлено несколько проектов, в основном ориентированных
на молодых дизайнеров.

Тенденции сезона весна-лето 2022 года - это, прежде всего, возвращение к пошиву одежды, которая может сочетаться и чередоваться в гардеробе по-разному. Кружева, анималистские принты и вышивки всегда актуальны и отличаются вниманием дмзайнера к деталям. На вечер мода предлагает смелые декольте. Цвета, безусловно, важны. Среди новинок - зеленый и темно-желтый. Но черно-белые сочетания по-прежнему в тренде и важны.

В очках модельеры предлагают многоцветье оправ, однако преобладают белый и, прежде всего, черный цвета. Частично это наследие месяцев пандемии. В общем, коллекции отличаются мягкими, плавными линиями, практичной и удобной посадкой, а на переднем плане - спортивный отдых.
Эта тенденция отражается в очках-масках, которые по-прежнему часто появляются на подиумах. Рамки оправ широкие, квадратные или круглые,
с отдельными вспышками возрождения вечных cat-eye.

Тем не менее, очки снова стали важным аксессуаром. Помимо присутствия на подиуме и в роликах, состоялась презентация новой линии Brunello Cucinelli, созданной калифорнийским брендом Oliver Peoples
и произведенной Luxottica. Очки из ацетата и металла соответствуют характеристикам, общим для этих двух брендов: новаторству
и в то же время связи с традициями своих стран. На линзах изображены виноградник Соломео и вилла Малибу.

Marcolin отпраздновал свое шестидесятилетие на мероприятии, которое транслировалось для всех зарегистрированных СМИ в потоковом режиме, показывая сады и залы Триеннале, рассказывая о прошлом, настоящем и, прежде всего, о будущем компании.

На конкурсе White был представлен новый бренд Pepitos Eyewear, который является единственным брендом очков в Республике
Сан-Марино. Созданный пять лет назад двадцатидевятилетним Микеле Касадей, он предлагает около 15 оправ и солнцезащитных очков из ацетата и металла, вдохновленных 1970-90-ми годами. Модели называны именами известных пород собак. 

 06.10.2021 17:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

62

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021