Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ KEY OPTICAL

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ KEY OPTICAL
Логотип

Key Optical Europe - молодая и динамично развивающаяся компания, которая работает в оптическом секторе более 20 лет, но может похвастаться 100-летним опытом. Руководитель компании Сабрина Реже Туро принадлежит
к четвертому поколению мастеров по производству очков.

Компания существует с 2010 года как эксклюзивный представитель торговых марок ETE Lunettes (Франция-Италия), Cosmopolitan, Forever,
Les Hommes (Италия), NafNaf (Франция). Каждая из коллекций обладает характерными чертами, разрабатывает неповторимый дизайн, имеет технологические находки в конструировании моделей и подборе материалов.

Новинка портфеля 2021 года - солнцезащитные очки легендарного французского бренда NafNaf. Идея бренда – стать свободным, жить как хочется и носить то, что нравится, в чем чувствуешь себя удобно. Аксессуары, представляемые брендом, соответствуют его концепции. Найти подходящий под свое настроение вариант сможет каждая. 

Лицензионная марка Cosmopolitan принадлежит всемирно известному журналу и издательскому дому, предназначена для молодых девушек и юношей, а также для тех, кто всегда хочет оставаться молодым и стильным.

Key Optical Russia занимается поддержкой продаж собственных коллекций, проводит постоянную рекламную и информационную кампанию для магазинов оптики, в которых продаются оправы и очки представляемых торговых марок.

В России официальным и эксклюзивным дистрибутором является компания Key Optical Russia.
Новое регистрационное удостоверение Минздрава РФ на все коллекции получено в феврале 2020 года.

.

 30.09.2021 13:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

306

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024