Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSLUX ОБЪЕДИНЯЕТ СВОИ СИЛЫ

ESSLUX ОБЪЕДИНЯЕТ СВОИ СИЛЫ
Логотип

Используя свои сильные стороны, в октябре 2021 года группа EssilorLuxottica выводит на рынки Германии, Австрии и Швейцарии первую совместную линейку продуктов Ray-Ban Authentic. Essilor и Luxottica объединяют ассортимент линз с престижным брендом очков, создавая новую категорию комплектных очков.

По словам представителей EssilorLuxottica, с новой линейкой Ray-Ban Authentic можно разнообразить категорию монофокальных очков, а также стимулировать рост ассортимента рецептурных солнцезащитных очков.
Очки изготавливаются индивидуально с учетом индивидуальных характеристик зрения владельца и в его любимой оправе Ray-Ban, включая надпись Ray-Ban на линзе, которая подтверждает подлинность и качество.

Итало-французская оптическая группа хотела бы использовать эмоциональную связь между потребителями и брендом Ray-Ban, объединив
ее с технологическим ноу-хау Essilor. Комбинация культовых моделей с однофокальными, мультифокальными и солнцезащитными линзами расширяет ассортимент индивидуально адаптированных рецептурных солнцезащитных очков с большим количеством цветов линз, - и, таким образом, может удовлетворить почти любой запрос потребителей. Кроме того, предлагается на выбор линзы линии Transition.

 
по материалам eyebizz.de

 29.09.2021 18:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

188

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021