Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2025

ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2025
Логотип

Завершен первый этап рассмотрения заявок участников конкурса Национальной премии оптической индустрии. Наиболее активные компании поделились своим временем, опытом и достижениями с коллегами,
а некоторые даже подали заявки сразу в несколько номинаций!

Экспертный совет хотел бы поблагодарить всех участников за их настойчивость в преодолении DOS-атак и сбоев системы и за то,
что процесс рецензирования на первом этапе прошел гладко.

Для участия в конкурсе зарегистрированы оптовые и розничные компании России от Калининграда до Иркутска. Презентации участников показали,
что они продолжают поиск новых бизнес-решений и вывод новых марок оптических товаров на полки салонов оптики. Компании стали больше внимания уделять обучению сотрудников и коммуникациям с клиентами. Самыми популярными категориями в этом году стали «Дебют», «Салон года»
и «Образовательный проект».

В номинациях «Реклама года», «Сеть года» и «Оптометрист года» не было подано ни одной заявки.

Во второй этап конкурса вышли следующие компании:

Дебют
Оптикпойнт, г. Екатеринбург
Бельфрог, г. Казань
Aimido, г. Санкт-Петербург
КМК, г. Санкт-Петербург
Маркетинговый проект года
Бельфрог, г. Казань
Компания Аввита, г. Москва
Оптика «Кронос», г. Нижний Новгород
   
Образовательный проект года
Команда роста, Сергеев М. О., ИП, г. Самара
Компания Аввита, г. Москва
Опти-класс, г. Москва
Оптикпойнт, г. Екатеринбург

Салон года
Glassman, г. Калининград
Ocularia, г. Иркутск
Территория зрения, г. Пушкин, г. Санкт-Петербург

 

   
Инновация года
Окей Вижен, г. Москва
Команда роста, Сергеев М. О., ИП, Самара
Национальная производственная компания
Медстар, г. Волгоград
Окей Вижен, г. Москва
   
  Частная торговая марка
Бельфрог, г. Казань
Медстар, г. Волгоград



 18.12.2024 13:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

26

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024