Завершен первый этап рассмотрения заявок участников конкурса Национальной премии оптической индустрии. Наиболее активные компании поделились своим временем, опытом и достижениями с коллегами,
а некоторые даже подали заявки сразу в несколько номинаций!
Экспертный совет хотел бы поблагодарить всех участников за их настойчивость в преодолении DOS-атак и сбоев системы и за то,
что процесс рецензирования на первом этапе прошел гладко.
Для участия в конкурсе зарегистрированы оптовые и розничные компании России от Калининграда до Иркутска. Презентации участников показали,
что они продолжают поиск новых бизнес-решений и вывод новых марок оптических товаров на полки салонов оптики. Компании стали больше внимания уделять обучению сотрудников и коммуникациям с клиентами. Самыми популярными категориями в этом году стали «Дебют», «Салон года»
и «Образовательный проект».
В номинациях «Реклама года», «Сеть года» и «Оптометрист года» не было подано ни одной заявки.
Во второй этап конкурса вышли следующие компании:
Дебют Оптикпойнт, г. Екатеринбург Бельфрог, г. Казань Aimido, г. Санкт-Петербург КМК, г. Санкт-Петербург |
Маркетинговый проект года Бельфрог, г. Казань Компания Аввита, г. Москва Оптика «Кронос», г. Нижний Новгород |
Образовательный проект года Команда роста, Сергеев М. О., ИП, г. Самара Компания Аввита, г. Москва Опти-класс, г. Москва Оптикпойнт, г. Екатеринбург |
Салон года
|
Инновация года Окей Вижен, г. Москва Команда роста, Сергеев М. О., ИП, Самара |
Национальная производственная компания Медстар, г. Волгоград Окей Вижен, г. Москва |
Частная торговая марка Бельфрог, г. Казань Медстар, г. Волгоград |