Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ВЕСНА 2025. ЭСТЕТИКА ЦВЕТОВ

ЗОЛОТАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ВЕСНА 2025. ЭСТЕТИКА ЦВЕТОВ
Логотип

Шестой сезон «Золотой недели», которая пройдет 26-28 марта в Москве, -
это мощный импульс для вывода региональной модной индустрии на глобальную арену. Цель организаторов - представить миру и поддержать новаторских дизайнеров, представляющих как роскошные коллекции от кутюр, так и одежду для повседневной жизни, предоставить им престижную площадку для демонстрации инновационных коллекций и переосмысления будущего моды в России.

«Золотая неделя» моды пройдет в Москве в шикарных залах старинного замка. VI Сезон призван создать незабываемое впечатление от показов благодаря тщательному вниманию к исследованию и применению красоты цветов в искусстве и дизайне, основанное на анализе цветовых комбинаций, форм, текстур и других визуальных элементов. 

Вечер ведущих показов пройдет 28 марта и станет источником вдохновения
и креативности. Этот удивительный Цветочный праздник моды — это не просто место, это целый мир, наполненный элегантностью, гармонией и красотой. Кроме того, декорации и флористика разработаны специально
для этого проекта с использованием инноваций и стремления к совершенству.

Организаторы Недели дарят возможность участникам праздника и гостям выразить свое творчество, заявить о себе и попасть в центр внимания публики. Для начинающих моделей «Золотая неделя» - это трамплин, помогающий им построить успешную карьеру в индустрии.

Официальное лицо «Золотой недели» Джоанна Евстигнеева
Генеральный информационный партнер - Luxury TV - телеканал о роскошной жизни, красоте и успешных людях

#goldfashionweek #золотаянеделямоды #весна2025 #мода

 

 19.12.2024 12:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

16

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024