Вчера в Италии завершился Progressive Business Forum, на семичасовом пленарном заседании которого были затронуты несколько тем, от рынка
до профессии, от взаимодействия с медиками до новых тенденций
в коммуникациях.
«Количество очков в сборе, проданных на сегодня в Италии, составляет -2%
по сравнению с 2019 годом, но оно постепенно растет, и к концу года процентное сравнение должно быть положительным. Однако, по стоимости уже достигнуто +7%, потому что цена в среднем увеличилась на 10%, прежде всего, благодаря прогрессивным линзам с увеличением их стоимости на 2,5%, и линзам с аккомодационной поддержкой». За последние два года было зарегистрировано увеличение на 84% поисков в интернете, связанных
с визуальным благополучием и на 52% - по прогрессивным линзам. «Мы должны перейти от концепции построения лояльности клиентов к оптическим центрам к формированию лояльности оптических центров к клиентам, следуя за ними по всем каналам и добавляя новые услуги, такие как запись на прием или доставка на дом», - сказал Марко Прокаччанте, генеральный директор Vision Group.
Другим пожеланием на будущее участникам форума стало обращение братьев Даниэля и Джанлука Петрини: «Больше, чем просто учиться, необходимо помнить о важности обучения и информировать участников за пределами вашей производственной цепочки, особенно врачей-офтальмологов, о возможностях, которые оптики могут предложить конечному пользователю».
по материалам b2eyes TODAY