Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

THÉLIOS ПОЛУЧИЛ GIVENCHY

THÉLIOS ПОЛУЧИЛ GIVENCHY
Логотип

Компания Thélios, предприятие по производству очков группы LVMH, подписала эксклюзивное соглашение на дизайн, разработку, производство
и глобальное распространение коллекций оправ французского модного дома Givenchy с 1 января 2022 года.

Givenchy, бренд, контролируемый гигантом люксовых марок во главе
с Бернаром Арно, после пятилетнего лицензионного сотрудничества
с Safilo обратился к Thélios, заявив о долгосрочном стратегическом партнерстве в совместном заявлении, направленном на расширение предложения очков дома.

Оптическая коллекция Givenchy весна-лето 2022 года будет доступна на cайте бренда и будет распространяться в монобрендовых бутиках и через сеть розничных продавцов и салонов оптики Thélios по всему миру

 

По материалам B2eyes Today

 22.09.2021 11:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

346

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024