Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИЮНЬ. ТЕМА НОМЕРА: ЧТО ТАКОЕ ОЧКИ КЛАССА ЛЮКС?

ИЮНЬ. ТЕМА НОМЕРА: ЧТО ТАКОЕ ОЧКИ КЛАССА ЛЮКС?
Логотип

Когда речь заходит об очках - очень заметном аксессуаре, который часто является «точкой входа» для потребителей в некоторые бренды, - роскошь может иметь широкую или специфическую привлекательность, и в оптической отрасли существует множество интерпретаций этого понятия, например
с какой суммы мы говорим об очках класса «люкс»?

 

Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты об очках класса люкс
для обзора, который будет размещен в июньском номере OMR.


Итоги мы сравним с исследованиями журнала 20/20 в США за 2015, 2022
и 2023 годы.

 
 

 24.05.2024 11:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

134

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024