Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ОТЧЕТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИНЗ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ОТЧЕТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИНЗ
Логотип

На прошлой неделе внимание было сосредоточено на производителях линз: Hoya, Zeiss и Rodenstock отчитались о своих финансовых результатах.

  • Продажи линз для очков способствуют росту Hoya в IV квартале
    и в течение всего года

Корпорация Hoya объявила о консолидированной выручке в размере 196,8 млн иен за IV квартал, закончившийся 31 марта 2024 года, что на 6% выше,
чем годом ранее, и ниже на 1% в постоянной валюте. Прибыль до налогообложения выросла на 27% процентов с учетом эффекта постоянной валюты. По словам компании, операционная прибыль упала на 1% до 53 млн иен по сравнению с предыдущим годом.

Hoya сообщила, что доход Европы в IV квартале вырос на 16,4%, а в Азии и Океании доход составил 67,5 млн иен, что меньше, чем годом ранее. Выручка от бизнеса Life Care, включая линзы для очков, контактные и интраокулярные линзы, выросла на 9,7%.

Продажи очковых линз выросли во всем мире благодаря запуску новых продуктов, таких как прогрессивные линзы и других продуктов
с высокой добавленной стоимостью, таких как Hi-Vision Meiryo. Этот рост компенсировал спад в бизнесе компании в области информационных технологий.

Японская компания объясняет, что после ИТ-инцидента, который нарушил ее системы производства и заказов в апреле, она ожидает,
что продажи очковых линз в текущем финансовом году останутся на прежнем уровне.

  • Сегмент потребительских рынков ZEISS вырос на 5% в I полугодии

Zeiss Group сообщила о двузначном увеличении выручки по сравнению с 2022/23 финансовым годом до 5,3 млрд евро за I половину текущего финансового года, в основном благодаря подразделению по производству полупроводников. Продажи подразделения потребительских рынков, в которое входит Zeiss Vision Care, выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

  • Стабильный доход и рентабельность Rodenstock в 2023 году

Группа Rodenstock объявила об общей выручке в 506 млн евро и скорректированной рентабельности EBITDA в 122 млн евро за 2023 финансовый год, что остается стабильным по сравнению с предыдущим годом. Компания заявляет, что ее бизнес в прошлом году был обусловлен наличием портфеля биометрических линз и выходом в сегмент лечения близорукости.

  • Двузначный рост выручки и расширение ассортимента обеспечили более высокую прибыльность De Rigo в 2023 году.

De Rigo, подтверждая предварительные данные, объявленные в феврале о двузначном годовом росте продаж как в оптовом,
так и в розничном подразделениях, предоставила дополнительную информацию о региональных показателях и прибыльности.
Заметны относительно хорошие показатели в Америке.

  • Burberry падает

Burberry сообщила о падении продаж и прибыли за весь год после замедления спроса на ключевых рынках, таких как Китай и США.
Британский бренд ожидает, что торговля останется сложной задачей в I половине этого года, после того как продажи на ключевых мировых рынках упали в последнем квартале 2023 финансового года.

  • Пока работаем сами

Генеральный директор Prada исключил возможность слияний и поглощений в краткосрочной перспективе, заявив, что «наша домашняя работа сегодня — развивать наши бренды».



 24.05.2024 17:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

124

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024