Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ С ПОМОЩЬЮ AD LIB

ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ С ПОМОЩЬЮ AD LIB
Логотип

После успешного перезапуска Ad Lib осенью 2024 года коллекция пополнилась восемью новыми моделями, вдохновленными такими творческими новаторами, как Беренис Элис Эбботт и Питер Линдберг.
Их энергия находит отражение в ярком, стильном дизайне: высококачественные оправы, которые не только привлекают внимание, но и обеспечивают максимальный комфорт.

Независимо от того, изготовлена ​​ли модель из титана, ацетата или инновационных комбинаций материалов, каждая оправа сочетает
в себе стиль и легкость, обеспечивая несравненный комфорт при ношении.

Для Ad Lib характерны: смелые цвета и сложные контрасты. Матовые эффекты, плавные цветовые переходы и новые, свежие тона,
такие как ледяной голубой, создают тонкие, но яркие акценты. Идеально подходит для тех, кто хочет стильно подчеркнуть свою индивидуальность с помощью очков.

Питер Линдберг изменил взгляды, воспевая индивидуальность в своих культовых фотографиях. Прямоугольная титановая оправа
Piter AB3363 отражает его видение в элегантной двухцветной передней части и структурированных заушниках. Поляризованная линза, доступная в ярких синем, зеленом и бирюзовом цветах, обеспечивает непринужденный стиль и четкое зрение при солнечном свете. Настоящее проявление современной мужественности.

Благодаря своей мягкой квадратной форме и ярким градиентным цветам оправа Bernis AB3609 из ацетата выглядит смело и с ноткой волнения. Этот образ вдохновлен новаторским фотографом Беренис Эббот: ее динамичные фотографии архитектуры Нью-Йорка изменили перспективу и представили новый стильный способ смотреть через объектив. Скошенные 3D-детали придают этой модели скульптурный вид. В черном, синем, зеленом или фиолетовом цвете этот образ подойдет для любого случая.

 03.03.2025 16:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

71

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025