Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

QUAY ВОЗОБНОВЛЯЕТ РАБОТУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ ОЧКОВ

QUAY ВОЗОБНОВЛЯЕТ РАБОТУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ ОЧКОВ
Логотип

QUAY Optical, отмечая существенный сдвиг в своей бизнес-стратегии
на 2025 год и обновленный фокус марки QUAY на категории, стремится стимулировать рост, предлагая конкурентоспособное ценовое позиционирование и тщательно подобранную коллекцию, изготовленную
из высококачественных материалов, которые соответствуют требованиям
к дизайну и качеству оптики.

С приоритетным фокусом на опте и оптиках оптическая коллекция QUAY будет доступна потребителям через сеть независимых салонов и авторитетных групп закупок по всему миру. Бренд расширит свое предложение оптических
и рецептурных линз в своих 24 фирменных магазинах, расположенных по всей территории США. Это знаменует собой стратегический поворот от предыдущего подхода, когда рецептурные очки предлагались исключительно на вебсайте марки и в магазинах. Бренд также будет присутствовать на ключевых отраслевых выставках, включая Vision Expo East, Vision Expo West и SILMO Paris. Работая напрямую с сетью медицинских специалистов, QUAY надеется использовать их опыт и охват, используя доверие клиентов для персонализированного опыта, который
в конечном итоге обеспечит удовлетворенность клиентов и лояльность к бренду.

Команда дизайнеров QUAY сотрудничала с лидерами отрасли Джоном Джунипером и Джеффом Солорио из Speed ​​Bureau, дизайнерской компании, специализирующейся на очках, для совместной разработки трендовой коллекции, которая отражает приверженность бренда изысканному дизайну и материалам. План выпуска продукции разработан для запуска со сбалансированным предложением, обеспечивающим присутствие бренда и достижение целей по доходам. Первая коллекция включает 15 моделей в формах авиатор, оверсайз и тонкие оправы «библиотечного шика». Весенние цветы вдохновили цветовую палитру, включая оттенки нарцисса и душистого горошка, сбалансированные нейтральными тонами и градиентами. Все модели могут похвастаться заклепками, сердечником, шарниром и заушниками едиными во всей коллекции.

QUAY снял свою новую кампанию в Arcosanti, архитектурной достопримечательности Аризоны, известной своим ярким дизайном. Стрелочные узоры на заушниках очков аналогичны рисункам на главной арке Arcosanti, в то время как другие оправы имеют декоративное изогнутое отверстие на переносице, напоминающее замочные скважины этого места. Arcosanti славится своим открытым амфитеатром и бронзовыми ветряными колокольчиками ручной работы, что делает его идеальным фоном для бренда, который ценит художественное выражение и объединение людей.

Daniel Feldman | The Optical Journal

 02.03.2025 16:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

56

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025