Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ И СИНДРОМОМ СУХОГО ГЛАЗА У ДЕТЕЙ

ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ И СИНДРОМОМ СУХОГО ГЛАЗА У ДЕТЕЙ
Логотип

Исследование, опубликованное в Indian Journal of Ophthalmology, изучило связь между использованием цифровых устройств детьми
и синдромом сухого глаза. В исследовании приняли участие
462 ребенка в Индии, в возрасте от девяти до 14 лет. Участники исследования прошли офтальмологическое обследование, включая измерение времени разрыва слезной пленки (TBUT) и тест Ширмера.

Были заполнены анкеты о типе и продолжительности использования цифровых устройств, а также анкеты по индексу заболевания поверхности глаза (OSDI). Исследователи обнаружили, что у 90,5% участников опроса были симптомы синдрома сухого глаза. Примерно у одного из пяти участников (19%) была умеренная или тяжелая форма заюолевания.На основании полученных данных они рекомендовали детям проводить перед экранами
не более трех часов в день.

«Более длительное совокупное воздействие, превышающее 3–3,5 часа в день, приводит к значительному повышению риска повреждения поверхности глаза», — подчеркивают исследователи. Авторы отметили, что время чтения бумажных книг было связано с более низкими показателями OSDI и лучшим здоровьем поверхности глаз. Исследователи обнаружили более высокий показатель OSDI среди девочек,
чем среди мальчиков, а также среди старших возрастных групп, чем среди младших.

Увеличение времени, проводимого за мобильным телефоном в неучебных целях, было связано с более частыми симптомами синдрома сухого глаза.

 24.08.2024 13:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

75

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024