Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

NIKE ОБЕЩАЕТ «КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО»

NIKE ОБЕЩАЕТ «КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО»
Логотип

Компания Nike выпустила две пары эффектных солнцезащитных очков, Nike Athena и Nike Zeus, которые предназначены для ношения до и после соревнований в качестве «психологической брони».

«Хотя изначально мы были сосредоточены на разработке чего-то для соревнований, пожелание, которое мы услышали от наших спортсменов, заключается в необходимости психологического преимущества или превосходства до и после соревнований, - говорит Джон Хоук, директор
по инновациям Nike. - Их способность быть полностью сосредоточенными
и не отвлекаться очень важна для спортсменов».

В пресс-релизе Nike говорится, что футуристические солнцезащитные очки Nike Athena и Nike Zeus выводят идею «брони» на новый уровень, выделяя спортсменов среди конкурентов и одновременно выражая их индивидуальность.

Модель Nike Athena - это торжество асимметрии и экспрессии, с зеркальным покрытием, которое охватывает линзу до заушника, подчеркнутое графикой Nike Electric Pack. Безвинтовые соединения и заушники из нержавеющей стали формируют легкую оправу, которая располагает линзу дальше от лица, помогая устранить «удар ресницами», который иногда возникает из-за более плоских солнцезащитных очков.

Модель Nike Zeus имеет «угловатый, технический вид». Вдохновленный традиционными точками акупрессуры и видом «скорости» — непреходящей фиксацией Nike — дизайн подвешивает пять полупрозрачных элементов в сверхлегкой, изготовленной вручную титановой оправе. Похожая на маску и носимая близко к лицу, Nike Zeus основывается на вентиляции Nike Windshield Elite 360, с замысловатыми, рифлеными перфорациями, увеличивающими поток воздуха, чтобы помочь устранить тепловые карманы вокруг носа и скул, отводя тепло
от глаз.

В обоих моделях используется технология Nike Max Extreme Lens для оптической прозрачности и снижения утомляемости глаз на беговой дорожке, поле и дорожном покрытии. Они также включают переработанные материалы; не менее 40% от общего веса Nike Athena и 20%
от Nike Zeus.

Очки Nike Athena и Nike Zeus поступили в продажу по всему миру на цифровых платформах Nike в конце июля 2024 года.

 21.08.2024 13:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

102

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024