Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

JOE DOUCET: ЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК-ОЧКИ КАК МОДНЫЙ ТРЕНД

JOE DOUCET: ЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК-ОЧКИ КАК МОДНЫЙ ТРЕНД
Логотип

Дизайнер Джо Доусет создал защитный щиток со встроенными солнцезащитными линзами.

Исследования показали, что защитные щитки эффективнее защищают от инфекции, чем медицинские маски. Но обычные щитки не удобны при ношении. Дизайн щитка-очков направлен на то, чтобы сделать защиту практичной и комфортной, объединив модный футуристический внешний вид. Конструкция с поликарбонатным экраном, включает в себя противотуманное покрытие для обеспечения четкого обзора при использовании.

Дизайнер надеется, что, улучшив базовый дизайн защитного щитка до уровня модного аксессуара, можно побудить людей использовать его как средство личной защиты от инфекции.
В настоящее время студия ищет партнера по производству бренда или очков для создания уникального футуристического дизайна в рамках совместного проекта.

 05.05.2020 19:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

310

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023