Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАКИМ БУДЕТ БУДЕЩЕЕ ОЧКОВ ЛЮКС

КАКИМ БУДЕТ БУДЕЩЕЕ ОЧКОВ ЛЮКС
Логотип

Серия мероприятий «Vogue Business x Thélios Talks: Framing the Future of Luxury Eyewear посвящена изучению возможностей, тенденций и динамики категории люксовых очков. Международная серия встреч будет проходить
в течение всего года, начиная с 16 марта в Нью-Йорке, затем в мае в Риме
и в Париже в сентябре.

События будут проходить в контексте Thélios Conventions, эксклюзивных презентаций коллекций и продаж компании, организованных для ее лучших клиентов по всему миру.

На «Vogue Business x Thélios Talks: Создавая будущее люксовых очков», энтузиасты очков, оптики и розничные продавцы узнают о важности позиционирования люксового бренда, о том, как рассказать историю бренда
и о ценности внедрения VIP-услуг в свой собственный бизнес. В ходе мероприятий будут рассмотрено, как воплотить в жизнь элементы мерчендайзинга предметов роскоши в оптической индустрии, а также как использовать ключевые моменты модного календаря для поддержки продаж в магазинах.

Каждое мероприятие будет включать панельную дискуссию, которую будут вести редакторы и специалисты Vogue Business и в которой примут участие руководители домов Thélios и LVMH, а также эксперты предметов роскоши. Спикеры обсудят, как определяются стандарты роскоши, как они берут пример из люксовой моды и применяют
их к очкам, а также рассказывают о развитии историй коллекций от вдохновения до дизайна и курирования.
 
Гости будут приглашены из числа лучших клиентов Thelios, чтобы получить актуальную информацию, задать вопросы и пообщаться
с коллегами по отрасли.

В серию войдут:

Сессия 1: Нью-Йорк, 16 марта 2023 г.
Визуальное восприятие: воплощение опыта люксовых брендов в жизнь

Сессия 2: Рим, май 2023 г.
Представление стандартов роскоши в очках: сила роскоши поднимает очки на новый уровень

Сессия 3: Париж, сентябрь 2023 г.
Создание видения: воплощение коллекции в жизнь


 23.02.2023 17:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

220

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024