- Продажи Gucci упали на 15% в IV квартале, в то время как погрязший
в скандалах Balenciaga остановился.
На пресс-конференции Kering доминировали темы Gucci и Balenciaga после публикации результатов за IV квартал. В Gucci продажи упали на 14% до 2,73 млрд евро. Тем временем у Balenciaga был очень сложный декабрь после разногласий вокруг бренда в конце прошлого года.
Бренд Gucci в январе объявил о новом креативном директоре Сабато Де Сарно. Его первый показ состоится в сентябре, а первая коллекция появится
в магазинах в начале 2024 года. 2023 год — это год, когда Gucci возвращается
на недели моды.
В целом продажи Kering упали на 7% в сопоставимом сравнении до 5,4 млрд евро в IV квартале, и конгломерат сообщил о «смешанных показателях по домам и регионам».
Что касается Balenciaga, управляющий директор группы Жан-Франсуа Палюс сказал, что «влияние прискорбного спора сейчас исчезает,
но прямо сейчас все еще влияет на торговлю. Мы пришли к выводу, что не было ничьей вины, а были просто ошибки суждения, потому что процедуры соблюдались должным образом». В Balenciaga произошли кадровые перестановки в отделе имиджа. Также бренд изменил свое внешнее агентство, чтобы контролировать уровень маркетинга. На уровне группы внесены дополнительные рекомендации по некоторым темам, и рассматривается «возможность создания должности, отвечающей за безопасность бренда, чтобы контролировать эту работу».
- Bruder Healthcare стала эксклюзивным лицензиатом напитка от ССГ
Bruder Healthcare, компания Hilco Vision, объявила о заключении эксклюзивного лицензионного соглашения с компанией Dry Eye Drink LLC, производителем портфеля продуктов для лечения синдрома сухого глаза и смесей для напитков, разработанных для облегчения данного состояния примерно у 50 млн взрослых жителей США, страдающих от симптомов ССГ.
От симптомов ССГ страдают миллионы потребителей. Распространенность этого заболевания, скорее всего, будет расти и дальше, что обусловлено множеством причин: от просмотра экрана гаджетов и ношения контактных линз, раздражающего глаза воздействия пыльцы и других токсинов, содержащихся в воздухе, до побочных эффектов рецептурных и безрецептурных лекарств. Dry Eye Drink расширяет ассортимент продукции Bruder Healthcare для страдающих ССГ, который в настоящее время включает влажные тепловые компрессы для глаз, гигиенические прокладки, очищающие салфетки и гигиенический спрей для век. В рецептурах напитков сочетаются известные противовоспалительные, антиокислительные и антибактериальные ингредиенты с формулой электролитной гидратации, помогающей справиться с воспалением глаз, здоровьем слез и выработкой мейбума сальными железами. Доступные в дневной и ночной формулах
с несколькими вкусами, смеси продуктов содержат экстракт зеленого чая, куркуму, DHA/омега-3, витамины A, B3, B6, B12 и C. Натуральные ингредиенты Dry Eye Drink помогают уменьшить воспаление и увеличить эффективное увлажнение в три раза по сравнению с водой.
- Carl Zeiss Meditec сообщает о сильном росте продаж, но о снижении рентабельности в I квартале
Выручка Carl Zeiss Meditec увеличилась на 14,6% в годовом исчислении в I квартале 2022-2023 года до 470,3 млн евро, или на 12,1%
в постоянной валюте, несмотря на текущие проблемы с цепочками поставок для обоих ее бизнес-подразделений.
- Essilux выпустит новую линзу Varilux с искусственным интеллектом
Модернизированные линзы, получившие название Varilux XR Series, разрабатывались в течение трех лет с помощью ИИ в процессе, который также включал изучение 6500 потребителей. Группа заявила, что сбор более миллиона точек данных позволил ей разработать линзу, которая предсказывает, как люди с пресбиопией будут смотреть на окружающие их объекты. Линза серии Varilux XR также отличается меньшим потреблением пластика по сравнению с предыдущими версиями.
- Essilux запускает приложение для измерения PD в США
EssilorLuxottica объявила о запуске Ophty, приложения для iPhone, позволяющего покупателям очков самостоятельно измерять расстояние между зрачками (PD). Новое программное обеспечение в настоящее время доступно только в магазине приложений Apple
в США, но вскоре будет развернуто и на других рынках.
- Mitsui расширяет мощности по мере роста продаж средств для ухода за зрением
Mitsui Chemicals сообщила о росте продаж своего бизнес-подразделения Life & Healthcare Solutions в III квартале финансового года на 17,6% в годовом исчислении до 1,3 млрд евро. Подразделение включает в себя бизнес японской группы по уходу за зрением, а также другие виды деятельности, такие как агрохимикаты или уход за полостью рта.