Бренд Boss задает тон сезону осень-зима 2024 года своей рекламой очков «It's for Life». Южнокорейский актер Ли Чон Сок, звезда мировой музыки Burna Boy и теннисист Маттео Берреттини в новом варианте кампании #BeYourOwnBoss используют свой стиль, олицетворяя независимость
и уверенность.
В этом сезоне новая кампания бренда представляет солнцезащитные очки
и оптические оправы, в которых инновации сочетаются с фирменными деталями. Линия Boss Signature Bold дебютирует с ацетатом Renew, материалом, включающим биологически чистые и переработанные компоненты, в сочетании с линзами, изготовленными из биологически чистого нейлона или Tritan™ Renew. В основе дизайна лежит экологичность, но при этом он не теряет своей остроты.
Коллекция Boss Signature Light - это ультратонкие, легкие как перышко модели для тех, кто предпочитает более изящные силуэты. Коллекция изготовлена из ацетата Renew и нержавеющей стали и включает в себя линзы Tritan™ Renew с клипсовыми поляризованными опциями.
Между тем, линия BB Logo предлагает кивок в сторону любителей брендинга. Металлические оправы, украшенные логотипом BB
и фирменными деталями марки, придают им особый, узнаваемый штрих.
Каждая деталь - от материалов до эстетики - укрепляет этику самовыражения, и каждая вещь говорит о тех, кто ведет за собой.
Очки расширяют личный стиль владельца, находя баланс между вневременностью и современностью.