Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАМПАНИЯ BOSS EYEWEAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024

КАМПАНИЯ BOSS EYEWEAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
Логотип

Бренд Boss задает тон сезону осень-зима 2024 года своей рекламой очков «It's for Life». Южнокорейский актер Ли Чон Сок, звезда мировой музыки Burna Boy и теннисист Маттео Берреттини в новом варианте кампании #BeYourOwnBoss используют свой стиль, олицетворяя независимость
и уверенность.

В этом сезоне новая кампания бренда представляет солнцезащитные очки
и оптические оправы, в которых инновации сочетаются с фирменными деталями. Линия Boss Signature Bold дебютирует с ацетатом Renew, материалом, включающим биологически чистые и переработанные компоненты, в сочетании с линзами, изготовленными из биологически чистого нейлона или Tritan™ Renew. В основе дизайна лежит экологичность, но при этом он не теряет своей остроты.

Коллекция Boss Signature Light - это ультратонкие, легкие как перышко модели для тех, кто предпочитает более изящные силуэты. Коллекция изготовлена из ацетата Renew и нержавеющей стали и включает в себя линзы Tritan™ Renew с клипсовыми поляризованными опциями.

Между тем, линия BB Logo предлагает кивок в сторону любителей брендинга. Металлические оправы, украшенные логотипом BB
и фирменными деталями марки, придают им особый, узнаваемый штрих.

Каждая деталь - от материалов до эстетики - укрепляет этику самовыражения, и каждая вещь говорит о тех, кто ведет за собой.
Очки расширяют личный стиль владельца, находя баланс между вневременностью и современностью.

 12.10.2024 18:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

30

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024