Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ ICON

КОЛЛЕКЦИЯ ICON
Логотип

Коллекция Tom Ford Eyewear Icon — это максимальное выражение роскоши. Вдохновленная личностями с харизмой, коллекция высвечивает мастерство, которое возвышает и улучшает каждый элемент.

Модели были подчеркнуты тонкой обработкой. Ручная окраска Гавана
и прозрачный ацетат на внутренней стороне заушников с новым защитным слоем отличают оттенки солнцезащитных очков Icon. Тонкие оправы из ацетата украшены вставками из золотистого металла и гравировками, которые создают гармоничную эстетику.

Соблазнительная толщина, объемы и размеры характеризуются новыми
3D-логотипами с формой, которая перекликается с багетом бриллианта
и становится новым штрихом бренда. Каждая привлекающая внимание оправа с новыми высококачественными линзами Zeiss передает силу, ценность и индивидуальность бренда посредством превосходного комфорта, неотразимого очарования и оптимального зрения.

 

 

 13.10.2024 18:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

27

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024