Умные очки Xocchiali незаметно интегрируют технологию в заушники, оставляя переднюю часть очков свободной от нее. Подход шведской компании направлен на то, чтобы позволить брендам создавать очки, которые отражают их индивидуальность и включают в себя передовые функции.
Пользователи могут совершать звонки, получать уведомления, управлять своей музыкой и даже получать переводы в реальном времени — и все это,
не поднимая трубку телефона. Данная технология обеспечивает работу без помощи рук и без отвлекающих факторов.
Особенности шведских умных очков включают в себя:
- Навигационную информацию и информацию о пробках, ответы на важные звонки, не надев наушники.
- Не пропустите важные обновления во время встреч, например срочные сообщения.
- Наслаждайтесь тренировками, получая обратную связь о производительности в режиме реального времени прямо через ваши очки.
- Получайте важные уведомления, например, из приложения для лекарств.
«Наши умные очки сделают вас еще на шаг дальше от цифровой перегрузки. Вам не нужно носить с собой дополнительное устройство — ваши обычные очки станут вашей связью с цифровым миром. В результате вы получаете меньше экранного времени, меньше отвлекающих факторов и более значимую связь с окружающим миром», — говорит доктор Гюнтер Альче, один из основателей Xocchiali.
Четверо основателей Xocchiali AB работают в индустрии мобильных и «умных носимых устройств» с начала 2000-х годов и имеют обширный опыт в разработке и индустриализации небольших интеллектуальных технологий, которые можно интегрировать в небольшие пространства и использовать из различных материалов. В 2021 году они основали Xocchiali в Мальмё, Швеция. В 2023 году в компанию инвестировала Sandberg Development.
Технология Xocchiali легко интегрируется с различными материалами, включая ацетат, винил, Ultem, TR90 и дерево, и оказывает минимальное влияние на дизайн и предлагает покупателям очки, которые выглядят и ощущаются так же, как обычные. Такой подход позволяет брендам предлагать умные очки, которые сохраняют свою индивидуальность и одновременно предоставляют мощные инструменты для прямого взаимодействия с клиентами.
«Благодаря умным очкам и мобильному приложению Xocchiali бренды могут более тесно общаться со своими клиентами. Бренды могут проводить целевые маркетинговые кампании и повышать лояльность благодаря анализу данных в реальном времени».