Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С УМНЫМИ ОЧКАМИ

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С УМНЫМИ ОЧКАМИ
Логотип

Умные очки Xocchiali незаметно интегрируют технологию в заушники, оставляя переднюю часть очков свободной от нее. Подход шведской компании направлен на то, чтобы позволить брендам создавать очки, которые отражают их индивидуальность и включают в себя передовые функции.

Пользователи могут совершать звонки, получать уведомления, управлять своей музыкой и даже получать переводы в реальном времени — и все это,
не поднимая трубку телефона. Данная технология обеспечивает работу без помощи рук и без отвлекающих факторов.

Особенности шведских умных очков включают в себя:

- Навигационную информацию и информацию о пробках, ответы на важные звонки, не надев наушники.
- Не пропустите важные обновления во время встреч, например срочные сообщения.
- Наслаждайтесь тренировками, получая обратную связь о производительности в режиме реального времени прямо через ваши очки.
- Получайте важные уведомления, например, из приложения для лекарств.

«Наши умные очки сделают вас еще на шаг дальше от цифровой перегрузки. Вам не нужно носить с собой дополнительное устройство — ваши обычные очки станут вашей связью с цифровым миром. В результате вы получаете меньше экранного времени, меньше отвлекающих факторов и более значимую связь с окружающим миром», — говорит доктор Гюнтер Альче, один из основателей Xocchiali.

Четверо основателей Xocchiali AB работают в индустрии мобильных и «умных носимых устройств» с начала 2000-х годов и имеют обширный опыт в разработке и индустриализации небольших интеллектуальных технологий, которые можно интегрировать в небольшие пространства и использовать из различных материалов. В 2021 году они основали Xocchiali в Мальмё, Швеция. В 2023 году в компанию инвестировала Sandberg Development.

Технология Xocchiali легко интегрируется с различными материалами, включая ацетат, винил, Ultem, TR90 и дерево, и оказывает минимальное влияние на дизайн и предлагает покупателям очки, которые выглядят и ощущаются так же, как обычные. Такой подход позволяет брендам предлагать умные очки, которые сохраняют свою индивидуальность и одновременно предоставляют мощные инструменты для прямого взаимодействия с клиентами.

«Благодаря умным очкам и мобильному приложению Xocchiali бренды могут более тесно общаться со своими клиентами. Бренды могут проводить целевые маркетинговые кампании и повышать лояльность благодаря анализу данных в реальном времени».

 14.10.2024 18:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

28

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024