Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАМПАНИЯ PERSOL ОСЕНЬ 2023: ВЕК ОЧКОВ

КАМПАНИЯ PERSOL ОСЕНЬ 2023: ВЕК ОЧКОВ
Логотип

Persol, одна из икон в мире очков, представила свое последнее предложение сезона осень-зима 2023 с рекламной кампанией, излучающей современную роскошь. Повествование этого сезона вращается вокруг трех неотъемлемых столпов: наследия, приключений и сути.

Кампания служит визуальным манифестом, отражающим сдержанную ДНК и уникальный дух бренда оправ и солнцезащитных очков. Это не только взгляд в прошлое, но и захватывающий взгляд в будущее. В центре внимания три новых модели очков - Elio, Francis и Greta - каждая из которых является данью уважения итальянскому наследию Persol. Elio выделяется своим переносьем
с замочной скважиной и квадратной формой, предлагая современный поворот к классическому дизайну. С другой стороны, Francis выбирает низкую и широкую прямоугольную форму, излучающую изысканность. Модель Greta, вдохновленная 1970-ми годами, имеет квадратную оправу-пилот и понравится тем, кто ценит винтажный стиль.

Эти новые иконы дополнены динамичным ансамблем новых и фирменных дизайнов, рассчитанных на самую разную аудиторию.
В кампании найдется вариант по душе всем: и давним поклонникам сложного дизайна, и современным модницам, стремящимся
к элегантности, и даже тем, кто стремится к высокой функциональности.

Вслед за летней кампанией Persol, которая представляла собой исследование сдержанной роскоши, в этом сезоне акцент сделан
на вечном мастерстве и культовом дизайне. Модели позируют в нейтральных нарядах, акцентируя внимание на изящных очках.

 13.11.2023 23:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

145

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024