Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НАСЛЕДИЕ ЛАРРИ СЭНДСА

НАСЛЕДИЕ ЛАРРИ СЭНДСА
Логотип

Следуя девизу Этторе Бугатти: «Если сравнивать, то это уже не Bugatti», дебютная коллекция из девяти экземпляров является просто несравненной, отражающей богатую сущность автомобилей Bugatti в удобной для носки форме.

Потратив более двух лет на дизайн и разработку, Ларри Сэндс использует материалы и технологии производства с целью создать коллекцию для тех, кто не боится будущего.

Каждая модель изготовлена в Японии и включает отделку из чистого серебра 925 пробы с настоящим 18-каратным золотом и палладием, самыми дорогими материалами в мире.

В коллекции используются и другие передовые технологии, такие как PVD, положительное осаждение из паровой фазы, процесс, при котором твердый материал испаряется в вакууме и наносится на поверхность очков. Для приверженцев бренда детали, заимствованные из культового языка дизайна Bugatti, вплетены во всю коллекцию, отражая атмосферу ранней истори бренда 1930-х и 40-х годов с уникальной модернизацией.

Неповторимый почетный знак из красной эмали, украшающий каждый автомобиль, и даже изготовленный по индивидуальному заказу сердечник из листовой проволоки, повторяющий замысловатый рисунок решетки радиатора машины в форме подковы. Коллекция очков Bugatti Eyewear элегантно переосмысливает дух и тона бренда, образуя изысканное сочетание «тогда» и «сейчас». 

О создателе

Легенда оптики, создатель Ларри Д. Сэндс не новичок в гипер-роскоши. С более чем 60-летним наследием невероятно успешных брендов очков — Chrome Hearts, Matsuda, Kieselstein-Cord, Shamballa Eyewear, Paradis Collection и Optical Shop of Aspen. Этот авангард отрасли не демонстрирует абсолютно никаких признаков замедления, и в 84 года его отказ от границ и желание творить сильнее, чем когда-либо. 

 12.11.2023 23:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

315

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024