Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ GIGI STUDIOS BLACK & WHITE

КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ GIGI STUDIOS BLACK & WHITE
Логотип

Шесть моделей капсульной коллекции Black & White отражают страсть испанского бренда Gigi Studios к визуальной гармонии и поиску красоты
в пропорциях и линиях - черные и белые ацетатные ламинаты в лимитированной коллекции, отдающей дань оп-арту и оптическим иллюзиям.

Свет и тень, инь и янь, Black & White отражает суть формы и дизайна, подчеркивая тонкость и точность, а не насыщенность цвета.

Капсульная коллекция Black & White состоит из трех пар солнцезащитных очков
и трех моделей оптических оправ, выполненных из итальянского ацетата высочайшего качества.

Солнцезащитные квадратные очки Contrast с привлекающей внимание передней частью; модель Viceversa - с эффектом «кошачьего глаза»; и Chess - геометрический дизайн больших размеров. Все солнцезащитные очки капсульной коллекции созданы
в трех вариантах черного и белого цветов с новыми смелыми сочетаниями черно-белой ламинации.

Новые оптические оправы - квадратная форма Extreme, круглая форма Analog и геометрическая Illusion. Во всех трех моделях черное и белое сочетается по-разному: тонко и контрастно, симметрично и асимметрично. Каждая из этих оправ доступна
в двух комбинациях оттенков.

Капсульная коллекция Gigi Studios Black & White интерпретирует одно из самых ярких и новаторских художественных направлений через очки
для авангардных личностей.

 

 11.11.2023 23:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

154

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024