Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ: «MARCELLO MIO»

КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ: «MARCELLO MIO»
Логотип

На последнем кинофестивале в Каннах, который завершился 25 мая, комедия, посвященная знаменитому актеру, вышедшая на экраны спустя столетие после его рождения, получила восемь минут аплодисментов:
это очень особенный фильм, в котором главную роль играет его дочь, решившая примерить его образ, включая очки.

В фильме французского режиссера Кристофа Оноре «Marcello mio» снялась Кьяра Мастроянни, которая, одержимая «призраком» своего отца, решает вернуть его к жизни, пройдя через удивительную идентификацию,
с ироничного одобрения своей матери Катрин Денев, второго главного персонажа фильма.

Кьяра решает называть себя Марчелло, одевается, как отец, ходит той же легкой и непринужденной походкой, но прежде всего надевает культовые очки, любимую модель Мастроянни, ту самую, из «8 ½» и «La Dolce Vita», символа итальянской элегантности во всем мире. Так происходит таинственное превращение/отождествление. Среди воспоминаний и тайн начинается путешествие Марчелло/Кьяры в Париж, которая направляется в поисках мест и потерянного времени к Риму и фонтану Треви, который навевает мысли об Аните Экберг.

«Мой отец умер, когда мне было 24 года, и каждый день я могу говорить о нем, - говорит Кьяра Мастроянни в интервью, данном на Каннском кинофестивале. - Он был незабываемым человеком, с большим воображением и жизнерадостностью, но также и большой меланхолией. В этом фильме я хочу, чтобы его запомнили именно таким, с его великой человечностью, без эгоцентризма
и самодовольства, что сегодня редкость. Мне приятно, когда люди думают, что знают его, даже не будучи с ним знакомы».

 05.06.2024 12:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

131

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024