Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Логотип

Традиционно к 1 июня - Дню защиты детей -
мы выпускаем первый номер ОМ Дети
.

Темой нового выпуска стали гаджеты и их внияние на зрение ребенка.

Близорукость стала пандемией. Когда-то это было заболеванием глаз,
с которым сталкивались преимущественно дети, теперь миопия поражает примерно 25% молодых людей. В отчете 2022 года «Фронт общественного здравоохранения, распространенность и факторы риска близорукости
у молодежи: обзор результатов исследования Рейна» было обнаружено,
что к 28 годам распространенность близорукости увеличивается до более
чем 33%.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует проводить
за цифровыми устройствами детям в возрасте до пяти лет один час или меньше, а детям в возрасте до года вообще не давать их в руки.

Поскольку цифровой образ жизни растет и люди выполняют все больше задач, связанных со зрением вблизи, ожидается, что это число миопов продолжит во всем мире расти. Исследование «Офтальмология, глобальная распространенность близорукости и высокой миопии и временные тенденции» сообщает, что к 2050 году почти 50% населения мира будет страдать близорукостью, из них 938 млн человек будут иметь близорукость высокой степени.

 01.06.2024 14:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

149

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024