Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПЕРЕСТАНОВКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПЕРЕСТАНОВКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Логотип
  • Ted Baker закрывает магазины в США на фоне процедуры банкротства

Ted Baker закрыл свои магазины и сайт в Северной Америке на фоне перехода модного бренда под управление.

Несмотря на ликвидацию североамериканского подразделения Ted Baker, Authentic Brands Group остается верной бренду: «Мы близки к заключению соглашений с новыми партнерами по управлению концессиями, оптовой дистрибуцией и электронной коммерцией марки. Мы по-прежнему верны
бренду и с оптимизмом смотрим в его будущее».

  • Перестановки в LVMH продолжаются

У Fendi новый генеральный директор, поскольку кадровые перестановки
в LVMH продолжаются.

  • Zadig&Voltaire продлевает лицензионное соглашение с De Rigo Group

Группа De Rigo объявила о продлении эксклюзивного международного лицензионного соглашения с Zadig&Voltaire, представителем «Французского духа свободы», на разработку, производство
и распространение солнцезащитных очков и оптических оправ.

С момента подписания партнерства в 2015 году компания поддерживала рост бренда Zadig&Voltaire в категории очков, создавая дистрибьюторскую сеть, которая, начиная с Франции, постепенно консолидировалась на глобальном уровне. Прекрасные отношения между двумя группами воплощаются в коллекциях с высокими стандартами качества, способных полностью воплотить ДНК бренда через рок-детали и модные формы.

  • Вторая выставка Silmo Singapore привлекла 2000 посетителей.

SILMO Singapore, выставка, организованная SILMO International и MP Singapore, прошла во второй раз с 24 по 26 апреля в выставочном
и конференц-центре Suntec Singapore. Организаторы объявили, что за три дня выставки более 250 международных и местных брендов приняли около 2000 посетителей.

  • WOF 2024 посетили 20 000 посетителей

Организаторы 22-й Китайской международной выставки оптики в Вэньчжоу (WOF) объявили, что более 700 экспонентов и 20 000 посетителей, в том числе 2000 зарубежных покупателей, приняли участие в 22-й выставке, которая проходила с 10 по 12 мая
в Wenzhou International Convention & Exhibition Center.

 31.05.2024 11:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

98

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024