- Ted Baker закрывает магазины в США на фоне процедуры банкротства
Ted Baker закрыл свои магазины и сайт в Северной Америке на фоне перехода модного бренда под управление.
Несмотря на ликвидацию североамериканского подразделения Ted Baker, Authentic Brands Group остается верной бренду: «Мы близки к заключению соглашений с новыми партнерами по управлению концессиями, оптовой дистрибуцией и электронной коммерцией марки. Мы по-прежнему верны
бренду и с оптимизмом смотрим в его будущее».
- Перестановки в LVMH продолжаются
У Fendi новый генеральный директор, поскольку кадровые перестановки
в LVMH продолжаются.
- Zadig&Voltaire продлевает лицензионное соглашение с De Rigo Group
Группа De Rigo объявила о продлении эксклюзивного международного лицензионного соглашения с Zadig&Voltaire, представителем «Французского духа свободы», на разработку, производство
и распространение солнцезащитных очков и оптических оправ.
С момента подписания партнерства в 2015 году компания поддерживала рост бренда Zadig&Voltaire в категории очков, создавая дистрибьюторскую сеть, которая, начиная с Франции, постепенно консолидировалась на глобальном уровне. Прекрасные отношения между двумя группами воплощаются в коллекциях с высокими стандартами качества, способных полностью воплотить ДНК бренда через рок-детали и модные формы.
- Вторая выставка Silmo Singapore привлекла 2000 посетителей.
SILMO Singapore, выставка, организованная SILMO International и MP Singapore, прошла во второй раз с 24 по 26 апреля в выставочном
и конференц-центре Suntec Singapore. Организаторы объявили, что за три дня выставки более 250 международных и местных брендов приняли около 2000 посетителей.
- WOF 2024 посетили 20 000 посетителей
Организаторы 22-й Китайской международной выставки оптики в Вэньчжоу (WOF) объявили, что более 700 экспонентов и 20 000 посетителей, в том числе 2000 зарубежных покупателей, приняли участие в 22-й выставке, которая проходила с 10 по 12 мая
в Wenzhou International Convention & Exhibition Center.