Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОСМОТРИТЕ НА NEW VISION

ПОСМОТРИТЕ НА NEW VISION
Логотип

Chanel представляет рекламную кампанию очков весна-лето 2024 — серию портретов, передающих суть изысканности и смелого дизайна. Коллекция, отсылающая к бурным 1970-1980-м годам, предлагает современную интерпретацию классических стилей.

Весенние аксессуары варьируются от оправ в стиле «авиатор» до смелых масок и выразительных деталей в виде цепочек. Под объективом Карима Садли рекламные ролики демонстрируют красоту ведущих моделей
Лю Вэнь, Лоли Бахиа, Америки Гонсалес и Алаато Джазипера. Их образы - между отражением прошлого и современными тенденциями - сочетают очки
с темными твидовыми ансамблями, нежными кружевными топами
и шикарными украшениями с нитями жемчуга.

 

 04.06.2024 22:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

91

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024