Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LGR X JOHANNA ORTIZ

КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LGR X JOHANNA ORTIZ
Логотип

В панораме совершенства, коллаборации, способные рассказывать подлинные истории и улучшать ремесленные традиции, представляют собой настоящую драгоценность. Это именно та магия, которая исходит от встречи L.G.R., итальянского бренда, символизирующего мастерство и страсть
к деталям, и Джоанны Ортис, колумбийского дизайнера, которая всегда воплощала яркую, солнечную эстетику с тропическим очарованием.

Эксклюзивное партнерство двух мастеров привело созданию капсульной коллекции, которая является не только данью лету, но и торжеством самой сути этого сезона: света, тепла и элегантности, которая смешивает разные миры и культуры. Результатом является линия солнцезащитных очков, которая сочетает в себе душу итальянского мастерства с утонченной
и современной эстетикой, украшенной забавным, но изысканным тропическим оттенком.

В основе этой коллекции лежат две культовые модели L.G.R., Cecile и Cecile Skin, обе переосмысленные в четырех новых эксклюзивных вариациях. Каждая версия идеально отражает солнечный, элегантный и женственный стиль, типичный для творений Джоанны Ортис,
с умным использованием изысканных материалов и оттенков, которые вызывают теплую и непринужденную атмосферу. Оправа, изготовленная из отполированного вручную ацетата целлюлозы, выделяется тщательно нанесенными кожаными вставками, способными еще больше подчеркнуть изысканный профиль модели Skin.

Линзы не являются исключением: изготовленные из закаленного минерального стекла, они обеспечивают исключительную оптическую прозрачность благодаря антибликовому и антицарапающему покрытию. Олеофобное и гидрофобное покрытия гарантируют устойчивость к отпечаткам пальцев и влажности, а полное экранирование от УФ- и инфракрасных лучей обеспечивает оптимальную защиту.

Отличительная и весьма символичная деталь выгравирована на внутренней стороне заушников: «LGR for Johanna Ortiz», сопровождается двумя логотипами, которые представляют идентичность обоих брендов – жираф LGR и пальма Johanna Ortiz. 
Эти элементы, выполненные с изысканной золотой отделкой, элегантно отмечают эту творческую встречу, смешивая индивидуальность и стиль в единую визуальную подпись.

Каждая пара очков упакована в футляр из высококачественной кожи, в комплекте с микрофибровой салфеткой, украшенной эксклюзивным мотивом, разработанным специально для этого сотрудничества. Эта упаковка является настоящей художественной данью уважения, которая рассказывает о синергии двух миров: точности и строгости мастерства и яркой энергии природы.

Visionbiz.it

 15.07.2025 21:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025