Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MODO GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ «CRAZY LAYERS»

MODO GROUP ПРЕДСТАВЛЯЕТ «CRAZY LAYERS»
Логотип

Пара очков может изменить ваше лицо. Но когда дизайн, искусство
и эксперименты сливаются воедино, это может изменить то, как мы смотрим на мир. Это видение Modo Group, которая выпускает новую коллекцию Italia Independent – ​​​​Crazy Layers: праздник цвета, формы и глубины, вдохновленный чистейшим художественным выражением.

Под творческим руководством Лапо Элканна Crazy Layers черпает вдохновение из знаковых визуальных и художественных течений, с сильной отсылкой к изначальной связи между природой и человечеством. Среди самых смелых предложений выделяется влияние японского художника Рёдзи Икеды и его перформанса Superposition, основанного на квантовой математике. Концептуальная отправная точка, которая транслируется в стратификацию объемов, материалов и цветов, способную создать беспрецедентную визуальную глубину.

Капсула включает две модели. Первая называется Chic, женственная, элегантная, доступна в классическом черном и пастельных оттенках, таких как бирюзовый, лиловый и сине-розовый. Затем идет Colto, унисекс, смелая, с палитрой от темно-синего до карамельного, бирюзового, для изысканной и современной эстетики.

Crazy Layers полностью создана в Италии и представляет собой новейшее развитие стилистического языка, сочетающего в себе искусство, промышленный дизайн и индивидуальность.

Visionbiz.it

 16.07.2025 22:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

13

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025