Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KARL LAGERFELD ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ MONOGRAM

KARL LAGERFELD ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ MONOGRAM
Логотип

В сезоне весна-лето 2024 бренд Karl Lagerfeld представляет солнцезащитные очки и оправы Monogram, которые своим женственным и гламурным характером подчеркивают логотип KL с индивидуально разработанным узором, нанесенным лазером спереди или на заушниках.

Новые очки Monogram создают смелый и в то же время изысканный эффект благодаря сдержанным акцентам тон-в-тон. Модели сочетают в себе ацетат премиум-класса с формами, которые точно отражают уникальную эстетику Карла Лагерфельда.

Гламурные и женственные солнцезащитные очки KL6158S из ацетата
с градуированием имеют силуэт «кошачий глаз» и широкие заушники,
которые становятся тоньше к типсам. Монограмма KL, обновленная
в сдержанной версии тон-в тон и выгравированная на оправе лазером, обеспечивает изысканность, а удлиненный логотип Karl Lagerfeld подчеркивает оба заушника.

Модифицированная прямоугольная передняя часть очков KL6159 представляет собой харизматичный стиль, способный дополнить
и подчеркнуть любой наряд. Модель украшена широкими заушниками, которые становятся тоньше на типсах, сдержанной и знаковой интерпретацией монограммы KL, выгравированной лазером на оправе,
а также удлиненным логотипом бренда на обоих заушниках.



 

 

 

 

 21.05.2024 14:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

104

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024