Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КЛАСС И ЭЛЕГАНТНОСТЬ ДОМА DIOR

КЛАСС И ЭЛЕГАНТНОСТЬ ДОМА DIOR
Логотип

В исторической штаб-квартире DIOR на авеню Монтень, 30 в Париже
прошла презентация новых моделей солнцезащитных очков DiorCannage.

После посещения великолепной галереи La Galerie Dior, в которой собран
весь мир великого дизайнера, от первого платья, ознаменовавшего рождение нового образа, сделавшего его знаменитым, до последних творений Марии Грации Кьюри, маршрут выставки ведет в внутренний дворик бутика, где были представлены новые металлические очки с узором «каннаж» на заушниках.

Здесь, в исторической парижской штаб-квартире, где легенда Dior увидела свет в 1947 году, впервые находим графический мотив каннажа, который
в то время украшал стулья Наполеона III в салонах высокой моды Дома.
Этот вневременной символ покорил кутюрье и стал неотъемлемой частью наследия Dior и культовым кодом бренда, который каждой новой коллекцией подчеркивает разные вселенные.

После показа нескольких моделей из ацетата изысканные линии cannage впервые тонко выгравированы на металлических заушниках солнцезащитных очков DiorCannage и переплетаются с инициалами «CD» — подписью, отражающей наследие месье Диора.

Модели выполнены в двух формах: квадратная из металла Shiny Gold и классический авиатор, но из одного и того же материала.
Оба варианта характеризуются цветными линзами, а также тонированной версией и обещают утонченную женственность, о чем свидетельствует рекламная кампания.

 22.05.2024 15:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

132

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024